Яндекс закрывает рейтинг популярных записей блогосферы

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей в Поиске по блогам. Страница рейтинга будет доступна до конца декабря.

«Превращение рейтинга записей в специализированную медийную площадку не позволяет нам развивать далее этот сервис в составе портала Яндекс. Перспектив сделать из него массовый сервис мы не видим – а разработка Яндекса сосредоточена в основном на массовых сервисах. Поэтому мы приняли решение прекратить поддержку сервиса», - сообщается в блоге компании «Яндекс».

Изначально рейтинг популярных блоговых записей задумывался как зеркало блогосферы. Однако некоторые пользователи начали извлекать из него выгоду, к примеру, получение естественных ссылок с «морды» Яндекса путём выведения записи в топ, привлечение трафика, распространение «горячих» тем в СМИ. За последний год Яндекс не раз подвергался нападкам со стороны интернет-общественности за то, что на страницах портала «висят» экстремистские темы.

В конце мая 2009 года Яндекс внёс изменения в рейтинг популярных записей блогосферы, публикуя вместо одного четыре. С этого момента записи ранжировались по количеству ссылок, комментариев, по посещаемости. Чётвёртым стал сводный рейтинг на основе данных предыдущих.

Однако наряду с закрытием рейтинга Яндекс анонсировал открытие API Поиска по блогам. Благодаря программному интерфейсу вебмастера смогут получить все данные, на которых строились яндексовские рейтинги, и создавать собственные.

TNS: аудитория Яндекса в сентябре 2009 года

Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за сентябрь 2009 года

TNS: аудитория «Рамблера» в сентябре 2009 года

Согласно данным, представленным в отчёте TNS Web Index, в сентябре 2009 года российская аудитория интернет-портала «Рамблер» составила 11 млн

Similar Images: из Лаборатории в основной поиск

Опция поиска схожих изображений Similar Images вышла из перечня «лабораторных» функций

Мобильные провайдеры Европы переходят на Yahoo

Европейское представительство Yahoo заявило о победе над Google в Германии

Поисковик для интернет-магазинов от Google

В канун рождественских распродаж и активизации e-commerce бизнеса Google представил новый сервис для больших коммерческих сайтов - Commerce Search

Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords

Google AdWords анонсировал новую возможность – «Дополнительные ссылки сайта»