Мобильные провайдеры Европы переходят на Yahoo

Европейское представительство Yahoo заявило о победе над Google в Германии. Данные сообщения явились следствием того, что Yahoo заключила эксклюзивную многолетнюю сделку с компанией-провайдером мобильной связи O2. Предыдущим партнером О2 был Google.

В рамках сделки все пользователи O2 смогут пользоваться оптимизированным поисковиком Yahoo на мобильных порталах O2. кроме того, пользователи смогут синхронизировать свои личные страницы на PC с мобильными сервисами. В дополнение этого, Yahoo будет продавать рекламу на страницах O2.

В 2007 Yahoo заключила сделку с Telefonica, которая владеет O2, однако соглашение касалось мобильной связи Telefonica в странах Латинской Америки и O2 в Великобритании. В то же время O2 в Германии подписал аналогичную сделку с Google. Справедливости ради стоит отметить, что О2 стал не первым провайдером, который предпочел поиск Yahoo для мобильных порталов; T-Mobile в Европе также заместил поиск от Google поиском Yahoo.

Несмотря на громкие заявления, О2 является самым малочисленным мобильным оператором в стране, а появление поисковой строки на портале вряд ли сумеет поднять долю рынка, так как большинство людей не пользуются ею. По данным comScore, в августе этого года Google принадлежало 70% мобильного рынка Германии, в то время как Yahoo – только 8.2%.

По материалам TechCrunch

TNS: аудитория «Рамблера» в сентябре 2009 года

Согласно данным, представленным в отчёте TNS Web Index, в сентябре 2009 года российская аудитория интернет-портала «Рамблер» составила 11 млн

Similar Images: из Лаборатории в основной поиск

Опция поиска схожих изображений Similar Images вышла из перечня «лабораторных» функций

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей блогосферы

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей в Поиске по блогам. Страница рейтинга будет доступна до конца декабря

Поисковик для интернет-магазинов от Google

В канун рождественских распродаж и активизации e-commerce бизнеса Google представил новый сервис для больших коммерческих сайтов - Commerce Search

Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords

Google AdWords анонсировал новую возможность – «Дополнительные ссылки сайта»

Google открыл Личный кабинет

Google представил Личный кабинет пользователя, который отображает аккаунты различных сервисов и последние действия в поисковых продуктах Google на одной странице