Поисковик для интернет-магазинов от Google

В канун рождественских распродаж и активизации e-commerce бизнеса Google представил новый сервис для больших коммерческих сайтов - Commerce Search. Данное поисковое решение представляет собой настраиваемый поисковик по товарам, размещенным на страницах интернет-магазинов, на основе технологии Google.

Среди основных свойств нового продукта названы:
- скоростная технология поиска, которая позволяет найти нужный товар в считанные секунды,
- масштабируемость решения, которое спроектировано в учетом сезонного прироста объема запросов,
- автоматическая генерация групп товаров на основе пользовательских запросов по похожим позициям,
-облегченная система управления, которая позволит администратору сайта управлять сайтом при приложении минимальных усилий,
- широкие возможности по настройке отображения позиций на странице поисковых результатов,
- отсутствие дополнительных затрат на поддержку и установку системы на сайте,
- настраиваемая система статистики через интегрированную систему Google Analytics.

Стоимость решения будет варьировать в зависимости от количества товаров в магазине, количества обрабатываемой информации и общего числа запросов.

По материалам Search Engine Journal

Similar Images: из Лаборатории в основной поиск

Опция поиска схожих изображений Similar Images вышла из перечня «лабораторных» функций

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей блогосферы

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей в Поиске по блогам. Страница рейтинга будет доступна до конца декабря

Мобильные провайдеры Европы переходят на Yahoo

Европейское представительство Yahoo заявило о победе над Google в Германии

Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords

Google AdWords анонсировал новую возможность – «Дополнительные ссылки сайта»

Google открыл Личный кабинет

Google представил Личный кабинет пользователя, который отображает аккаунты различных сервисов и последние действия в поисковых продуктах Google на одной странице

Yahoo утроит прибыльность

Руководитель компании Yahoo Кэрол Бартц заявила о планах утроить операционную маржу компании за следующие три года, увеличив прибыльность и строго контролируя расходы