Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords

    Google AdWords анонсировал новую возможность – «Дополнительные ссылки сайта». Рекламодатели смогут добавлять в рекламные объявления до 10 ссылок на необходимые страницы сайта, а пользователи в свою очередь будут видеть дополнительно до четырёх ссылок для каждого объявления.

    Google

    Однако дополнительные ссылки будут показываться не для всех объявлений. Для того, чтобы увеличить шанс показа ссылок в объявлениях, Google советует следующее:
    • Объявление должно занимать первую позицию над результатами поиска.
    • У объявления должен быть очень высокий показатель качества.
    • Дополнительные ссылки должны вести на страницы, относящиеся к Вашему основному веб-сайту, и обеспечивать свободную навигацию.

    Для активации новой функции AdWords на странице настроек кампании в группе «Расширения объявлений» выбрать раздел “Показывать в объявлении дополнительные ссылки на мой сайт”.

    «Конечно, аккуратно проставленные ссылки на дополнительные страницы сайта могут положительно отразиться на эффективности рекламной кампании. Это дает пользователю возможность ознакомиться со структурой рекламируемого сайта, составить более полное представление о его наполнении. Соответственно, эта функция становится дополнительным инструментом в руках рекламодателя, грамотно владея которым можно как повысить CTR, так и сократить расходы на кампанию», — прокомментировала Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.