Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords

Google AdWords анонсировал новую возможность – «Дополнительные ссылки сайта». Рекламодатели смогут добавлять в рекламные объявления до 10 ссылок на необходимые страницы сайта, а пользователи в свою очередь будут видеть дополнительно до четырёх ссылок для каждого объявления.

Google

Однако дополнительные ссылки будут показываться не для всех объявлений. Для того, чтобы увеличить шанс показа ссылок в объявлениях, Google советует следующее:
• Объявление должно занимать первую позицию над результатами поиска.
• У объявления должен быть очень высокий показатель качества.
• Дополнительные ссылки должны вести на страницы, относящиеся к Вашему основному веб-сайту, и обеспечивать свободную навигацию.

Для активации новой функции AdWords на странице настроек кампании в группе «Расширения объявлений» выбрать раздел “Показывать в объявлении дополнительные ссылки на мой сайт”.

«Конечно, аккуратно проставленные ссылки на дополнительные страницы сайта могут положительно отразиться на эффективности рекламной кампании. Это дает пользователю возможность ознакомиться со структурой рекламируемого сайта, составить более полное представление о его наполнении. Соответственно, эта функция становится дополнительным инструментом в руках рекламодателя, грамотно владея которым можно как повысить CTR, так и сократить расходы на кампанию», - прокомментировала Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей блогосферы

Яндекс закрывает рейтинг популярных записей в Поиске по блогам. Страница рейтинга будет доступна до конца декабря

Мобильные провайдеры Европы переходят на Yahoo

Европейское представительство Yahoo заявило о победе над Google в Германии

Поисковик для интернет-магазинов от Google

В канун рождественских распродаж и активизации e-commerce бизнеса Google представил новый сервис для больших коммерческих сайтов - Commerce Search

Google открыл Личный кабинет

Google представил Личный кабинет пользователя, который отображает аккаунты различных сервисов и последние действия в поисковых продуктах Google на одной странице

Yahoo утроит прибыльность

Руководитель компании Yahoo Кэрол Бартц заявила о планах утроить операционную маржу компании за следующие три года, увеличив прибыльность и строго контролируя расходы

Информационные и справочные слои на Яндекс.Картах

Яндекс добавил на Я.Карты информационные слои, созданные на основе API Яндекс.Карт