Yahoo утроит прибыльность

Руководитель компании Yahoo Кэрол Бартц заявила о планах утроить операционную маржу компании за следующие три года, увеличив прибыльность и строго контролируя расходы. Величина планируемой прибыльности составит 15-20%.

По словам Бартц, ведущий продавец рекламы в США расширит рынок сбыта за счет стран с растущим количеством интернет-пользователей и высоким потенциалом, для чего компания наймет дополнительное количество персонала.

«Операционная маржа в шесть процентов – это ужасно, ужасно… Мы взяли обязательство, что в течение следующих трех лет она составит 15-20%», - заявила Кэрол Бартц на открытии конференции, организованной Американской Палатой Коммерции в Сингапуре.

Бартц, которая возглавила компанию в январе этого года, всеми способами старается удержать Yahoo на плаву. Среди ее шагов по усилению позиций компании были как популярные, так и не популярные меры: сокращение рабочих мест, закрытие неприбыльных проектов и ускорение разработок, которые помогают сервисам соответствовать запросам аудитории.

Из Сингапура Бартц намерена отправиться в Индию на встречу с премьер-министром Индии и другими чиновниками. Yahoo планирует найти новых партнеров и открыть рабочие места для реализации интернет-проектов.

По материалам Reuters

Поисковик для интернет-магазинов от Google

В канун рождественских распродаж и активизации e-commerce бизнеса Google представил новый сервис для больших коммерческих сайтов - Commerce Search

Дополнительные ссылки в объявлениях Google AdWords

Google AdWords анонсировал новую возможность – «Дополнительные ссылки сайта»

Google открыл Личный кабинет

Google представил Личный кабинет пользователя, который отображает аккаунты различных сервисов и последние действия в поисковых продуктах Google на одной странице

Информационные и справочные слои на Яндекс.Картах

Яндекс добавил на Я.Карты информационные слои, созданные на основе API Яндекс.Карт

Рейтинг поисковых тем на Яндекс.Интересах за октябрь

Яндекс опубликовал октябрьский рейтинг взлётов поисковых интересов...

Google: мы не предоставляем скидок агентствам

Google опубликовал в официальном блоге AdWords опровержение информации, которую распространяло агентство «Идея» (On-line media