В период с 7 октября по 8 ноября 2009 года в стенах Института МИРБИС проходили занятия по программе «Менеджер Интернет-проектов». Курсы были организованны совместно с компанией «ИнтерЛабс». Выпускники программы получили базовые навыки управления интернет-маркетинговой активностью: планирования, выбора инструментов и оценки эффективности применяемых методов.
«Курс действительно замечательный и очень актуальный. Честно признаюсь, он уже мне сэкономил много времени, сил и денег. Мое мнение, этот курс - для тех, кто смотрит в будущее», - говорит ведущий инженер Московского ГТУ Банка России (ЦБ РФ) Денис Пукинов, один из выпускников первого набора.
Обучение по программе «Менеджер Интернет-проектов» проводилось в традициях MBA-подхода: все занятия вели преподаватели-практики, имеющие большой опыт маркетинговой деятельности в Интернет. На протяжении 60 часов теоретических и практических занятий слушатели курса активно работали над решением задач, непосредственно связанных с управлением маркетинговой активностью компании.
В общий курс программы вошли маркетинговая, интернет-маркетинговая и практическая части. Слушатели научились определять необходимый объем Интернет-маркетинга в работе компании, составлять техническое задание для разработки интернет-проекта и выбирать эффективные инструменты для достижения его целей, выявлять недостатки сайта с точки зрения usability, тестировать интернет-решения и планировать рекламную активность в Интернет, формировать рабочую группу и координировать ее.
Обладая полученными навыками, выпускники программы смогут управлять интернет-проектами различного типа и решать широкий спектр задач: от создания сайта и его продвижения до оценки эффективности рекламной кампании, проведенной при помощи интернет-технологий. Ведение маркетинговой деятельности с использованием современных методик поможет им приобрести личные конкурентные преимущества, необходимые в эпоху экономического кризиса.
Набор второй группы участников уже открыт. Занятия пройдут в марте-апреле 2010 года. Формат проекта будет изменен: увеличится практическая часть, и прошедшие 72-часовую программу выпускники получать удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации.
О курсах:
«Менеджер Интернет-проектов» - первая краткосрочная программа профессиональной подготовки, разработанная для менеджеров руководящего звена: собственников компаний, директоров по маркетингу и маркетологов, управляющих Интернет-активностью. Курс программы содержит большой блок теоретических и практических задач, проводится в форме интерактивных семинаров и практикумов. По окончании обучения осуществляется аттестация выпускников, с выдачей свидетельства о прохождении курсов.