Google купил Teracent

Поисковый лидер Google сообщил о намерении приобрести стартап, предлагающий технологию управления графической рекламой Teracent, что значительно повысит его конкурентоспособность по сравнению с главенствующей в отрасли баннерной рекламы Yahoo.

Технология Teracent распределяет показы рекламы в зависимости от того, кто ее смотрит, и позволяет вводить новые продукты в существующую рекламную кампанию с минимальными затратами средств и времени. Кроме того, система учитывает географическое положение пользователя и может порекомендовать наиболее близкий магазин конкретной марки. Кампания может видоизменяться в зависимости от времени суток или языка пользователя.

На данный момент лидерство в области графической рекламы прочно занимает Yahoo. По состоянию на сентябрь этого года, аналитическая компания ComScore сообщила о том, что Yahoo принадлежало 14.5% рынка. Google в этом списке занимает лишь шестое место, ему принадлежит 2.2% рынка графической рекламы.

По материалам Reuters

Bing заместит Google и Yahoo для News Corp.

Компания Microsoft ведет переговоры с компанией News Corp с целью компенсации потерь трафика, которые могут возникнуть при блокировке контента компании на всех ресурсах Google...

Behind Bing - все инновации поиска на одной странице

Специально для пользователей, которые ценят новинки, команда, продвигающая относительно новый поисковик Bing, открыла новый сайт, на котором все желающие и интересующиеся могут...

Google закрывает Grand Central

Google закрывает сайт сервиса GrandCentral для перевода всей информации о проекте на сайт Google Voice

Nigma совершенствует поиск ответов

Интеллектуальная поисковая система Nigma.ru запустила сервис «Табличный поиск»...

Google займется музейным делом

Google поместит тысячи изображений древних артефактов из Национального музея Ирака в он-лайн доступ

Евросовет планирует конкурировать с Google

Члены Евросовета намерены создать собственный проект, который будет конкурировать с проектом, начатым американской компанией Google по переводу библиотечных фондов в цифровой...