Google купил Teracent

    Поисковый лидер Google сообщил о намерении приобрести стартап, предлагающий технологию управления графической рекламой Teracent, что значительно повысит его конкурентоспособность по сравнению с главенствующей в отрасли баннерной рекламы Yahoo.

    Технология Teracent распределяет показы рекламы в зависимости от того, кто ее смотрит, и позволяет вводить новые продукты в существующую рекламную кампанию с минимальными затратами средств и времени. Кроме того, система учитывает географическое положение пользователя и может порекомендовать наиболее близкий магазин конкретной марки. Кампания может видоизменяться в зависимости от времени суток или языка пользователя.

    На данный момент лидерство в области графической рекламы прочно занимает Yahoo. По состоянию на сентябрь этого года, аналитическая компания ComScore сообщила о том, что Yahoo принадлежало 14.5% рынка. Google в этом списке занимает лишь шестое место, ему принадлежит 2.2% рынка графической рекламы.

    По материалам Reuters

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.