CMS Magazine начал регистрацию SEO-компаний

    Портал «CMS Magazine» открыл новый раздел — SEO-компании и сервис, позволяющий размещать тендерные заявки на поисковое продвижение сайтов.

    В каталоге раздела представлена подробная информация о компаниях, занимающихся поисковым продвижением сайтов в Интернете. Раздел позволяет быстро и просто получить информацию о SEO-компании, списке ее клиентов и продвигаемых сайтов, структурированных по отраслям бизнеса.

    «Рынок поисковой оптимизации сайтов в России активно развивается и его годовой оборот приблизительно равен обороту рынка контекстной рекламы»,— говорит директор по развитию проекта «CMS Magazine» Сергей БесшабашновОткрытие раздела, специализирующегося на SEO-продвижении, делает «CMS Magazine» универсальной площадкой, на которой представлены фактически все игроки и инструменты рынка веб-разработок: веб-студии, seo-компании, системы управления сайтами».

    Регистрация в каталоге SEO-компаний абсолютно бесплатная. Для участия приглашаются все компании, занимающиеся поисковым продвижением. Зарегистрированные компании получают возмож ность участвовать во всех тендерных заявках потенциальных клиентов.

    «Тендер — это прекрасная возможность выбрать того поставщика услуг, который максимально отвечает предъявляемым требованиям», — считает руководитель отдела развития Корпорации РБС Евгений Храмов. «Корпорация РБС — открытая, уверенная в своих силах компания, которой доверяют более 1.200 клиентов — поэтому я двумя руками за наше участие в разделе SEO-компаний на «CMS Magazine». Мы всегда работаем на результат — увеличение продаж наших клиентов. Может быть, именно этот настрой позволяет Корпорации РБС стабильно находиться в числе лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Так что, приглашаю всех, кто не боится потягаться с нами в тендере, к регистрации».

    Данные из списка SEO-компаний можно сортировать по виду продвигаемых сайтов (корпоративный сайт, промо-сайт, интернет-магазин, порталы и сервисы), по отрасли бизнеса (более четырех десятков различных отраслей), стране и городу. При отборе компаний, для оптимальной оценки своего выбора возможно сравнение их характеристик по всем параметрам.

    «В настоящее время сайты перестали являться просто электронными представительствами, они являются эффективными инструментами, позволяющими рекламировать и продавать товары и услуги», — комментирует PR-менеджер компании VIPRO Екатерина Елисеева«По этому такой комплексный подход, который демонстрирует «CMS Magazine», является логическим продолжением развития, позволяющий заказчикам веб-разработок и интернет-маркетинга находить оптимальное решение, выражающееся в разумном сочетании функций продающего сайта с получением целевых посетителей».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.