Baidu представил новую стратегию против Google

    Ведущий китайский поисковик Baidu.com запустит ряд приложений для мобильных телефонов, которые будут предустанавливаться производителем. Мобильные телефоны с приложениями Baidu Palm в скором времени появятся в продаже как результат договоренности с промышленными предприятиями, выпускающими сотовые телефоны. По словам представителей компании, программные продукты являются основной частью стратегии, направленной на конкуренцию за мобильный рынок Китая, о которой Baidu сообщила на днях.

    Новое приложение от Baidu, которое в настоящий момент находится в стадии тестирования, представляет собой сервис вопросов и ответов и ряд загрузочных клиентов для изображений, снятых камерой телефона.

    Поддержкой программ Baiduв сетях 3G занимаются такие локальные провайдеры мобильной связи как China Unicom и China Telecom. Как и у Google, у Baidu есть мобильные сервисы, представляющие карты, новости и финансовые данные.

    Google и Baidu являются самыми активными конкурентами за рынок поиска Китая. Baidu принадлежит около 70% рынка, в то время как Google – 20% (по данным аналитической компании IntelliConsulting). Компании уже запустили несколько продуктов-конкурентов, среди которых бесплатный музыкальный сервис – проект-исключение, которое развивается Google только в Китае.

    PC World

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.