Март 2010 года: Крупнейшие игроки интернет-рынка проведут шестую конференцию eTarget

Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс» объявляют о проведении в Москве VI конференции eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Конференция пройдет 25–26 марта 2010 года.

Вот уже шестой год подряд лидеры отечественного рынка интернет-маркетинга соберутся вместе, чтобы поделиться с бизнес-сообществом актуальными тенденциями в отрасли, подкрепив их успешным опытом. На конференции будут представлены новейшие идеи в области применения интернет-рекламы для решения различных маркетинговых задач, последние разработки, а также актуальные исследования. Слушатели познакомятся со всем спектром рекламных инструментов в Интернете, узнают о назначении каждого из них и о способах применения в бизнесе.

Отличительной особенностью eTarget всегда являлся консервативный подход к формированию программы: в первую очередь эксперты расскажут об инновациях в тех инструментах, которые уже являются наиболее массовыми и доказали свою эффективность, и затем — об экспериментальных, недавно появившихся на рынке возможностях. Мероприятия конференции традиционно пройдут одним потоком, чтобы каждый из слушателей не пропустил ни одного из докладов и круглых столов. Параллельно с конференцией будут работать стенды организаторов и ведущих компаний интернет-индустрии.

Стоит отметить, что в 2009 году интерес рекламодателей к Интернету как каналу коммуникации с потенциальным потребителем существенно возрос: по данным АКАР, рост объема рекламных бюджетов в Интернете по итогам 1 полугодия 2009 года составил 5% — на фоне падения оборотов всех остальных рекламных медиа. Сегодня рекламу в Интернете используют компании любых размеров и практически из всех сегментов рынка. Именно поэтому практические знания, успешные кейсы и обмен опытом в области интернет-маркетинга становятся как никогда актуальными.

Конференция заинтересует всех, кто:

• использует Интернет в качестве канала продаж;
• ищет новые способы продвижения товаров и услуг;
• стремится повысить эффективность бизнеса;
• хочет быть в курсе последних тенденций интернет-маркетинга;
• профессионально занимается интернет-рекламой.

Участие в eTarget будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга как небольших, так и крупных компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также директорам и менеджерам рекламных агентств.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно официальном сайте конференции http://www.etarget.ru/ и по тел. +7 (495) 741–7775.

Дополнительная информация

О компании «Ашманов и Партнеры»:

Компания «Ашманов и Партнеры» — один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Основанная в 2001 году была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах в Рунете. Организует две ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре и «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте, выпускает книги по интернет-маркетингу и проводит практические семинары.

Выпускаемая компанией рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» — самая популярная в отрасли интернет-маркетинга, её читают более 86 тысяч подписчиков.

Сайты компании: www.ashmanov.com, www.optimization.ru

О компании «Бегун»:

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша и «Одноклассники» — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

Сайт компании: www.begun.ru

О компании Mail.Ru:

Mail.Ru — главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых — крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой портал Игры@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 8 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

Сайт компании: www.mail.ru

О компании «Рамблер»:

Рамблер Медиа — диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Сайт компании: www.rambler.ru

О компании «Яндекс»:

Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы пользователей. Поиском Яндекса пользуются более 80% российской аудитории интернета.

Бизнес-модель Яндекса — продажа рекламы. Яндекс. Директ — система размещения контекстной рекламы в Рунете. Число рекламодателей Директа сегодня превышает 100 тысяч. Контекстная реклама показывается в поиске Яндекса и на десятках тысяч партнерских сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

Сайт компании: www.yandex.ru

CMS Magazine начал регистрацию SEO-компаний

Портал «CMS Magazine» открыл новый раздел — SEO-компании и сервис, позволяющий размещать тендерные заявки на поисковое продвижение сайтов

SeoNewYearParty 2010

26 декабря состоится грандиозное празднование Нового Года SeoNewYearParty 2010! SeoNewYearParty (SNYP) - это самое масштабное празднование Нового Года в Интернет сообществе

Компания 1С-Битрикс и Корпорация РБС объявляют о начале стратегического сотрудничества

Разработчик систем управления веб-проектами и корпоративной информацией «1С-Битрикс» и корпорация РБС — крупнейший российский поставщик комплексных услуг в области...

Mail.Ru объявляет о покупке Astrum Online Entertainment

1 декабря 2009 года, Москва. Mail...

.masterhost объявляет о запуске новой линейки тарифных планов VPS

Услуги Виртуального Выделенного Сервера (VPS) пользуется активным вниманием со стороны пользователей хостинга вообще и клиентов компании .masterhost в частности

На SEMonline.ru будет выступать Авинаш Кошик

20 января 2010 года западный гуру веб-аналитики поделится опытом