Март 2010 года: Крупнейшие игроки интернет-рынка проведут шестую конференцию eTarget

    Компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс» объявляют о проведении в Москве VI конференции eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Конференция пройдет 25–26 марта 2010 года.

    Вот уже шестой год подряд лидеры отечественного рынка интернет-маркетинга соберутся вместе, чтобы поделиться с бизнес-сообществом актуальными тенденциями в отрасли, подкрепив их успешным опытом. На конференции будут представлены новейшие идеи в области применения интернет-рекламы для решения различных маркетинговых задач, последние разработки, а также актуальные исследования. Слушатели познакомятся со всем спектром рекламных инструментов в Интернете, узнают о назначении каждого из них и о способах применения в бизнесе.

    Отличительной особенностью eTarget всегда являлся консервативный подход к формированию программы: в первую очередь эксперты расскажут об инновациях в тех инструментах, которые уже являются наиболее массовыми и доказали свою эффективность, и затем — об экспериментальных, недавно появившихся на рынке возможностях. Мероприятия конференции традиционно пройдут одним потоком, чтобы каждый из слушателей не пропустил ни одного из докладов и круглых столов. Параллельно с конференцией будут работать стенды организаторов и ведущих компаний интернет-индустрии.

    Стоит отметить, что в 2009 году интерес рекламодателей к Интернету как каналу коммуникации с потенциальным потребителем существенно возрос: по данным АКАР, рост объема рекламных бюджетов в Интернете по итогам 1 полугодия 2009 года составил 5% — на фоне падения оборотов всех остальных рекламных медиа. Сегодня рекламу в Интернете используют компании любых размеров и практически из всех сегментов рынка. Именно поэтому практические знания, успешные кейсы и обмен опытом в области интернет-маркетинга становятся как никогда актуальными.

    Конференция заинтересует всех, кто:

    • использует Интернет в качестве канала продаж;
    • ищет новые способы продвижения товаров и услуг;
    • стремится повысить эффективность бизнеса;
    • хочет быть в курсе последних тенденций интернет-маркетинга;
    • профессионально занимается интернет-рекламой.

    Участие в eTarget будет полезно специалистам и руководителям департаментов рекламы и маркетинга как небольших, так и крупных компаний, бренд-менеджерам, владельцам собственного бизнеса, а также директорам и менеджерам рекламных агентств.

    Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно официальном сайте конференции http://www.etarget.ru/ и по тел. +7 (495) 741–7775.

    Дополнительная информация

    О компании «Ашманов и Партнеры»:

    Компания «Ашманов и Партнеры» — один из лидеров российского рынка интернет-маркетинга. Основанная в 2001 году была одной из первых, кто занялся продвижением сайтов в поисковых системах в Рунете. Организует две ежегодных конференции, являющиеся центральными событиями в отрасли: «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов» в ноябре и «Управление аудиторией и реклама в Интернете» в марте, выпускает книги по интернет-маркетингу и проводит практические семинары.

    Выпускаемая компанией рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов» — самая популярная в отрасли интернет-маркетинга, её читают более 86 тысяч подписчиков.

    Сайты компании: www.ashmanov.com, www.optimization.ru

    О компании «Бегун»:

    «Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

    Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Десятки тысяч медиапартнеров, среди которых Rambler, Mail.Ru, Афиша и «Одноклассники» — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна». Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета.

    Сайт компании: www.begun.ru

    О компании Mail.Ru:

    Mail.Ru — главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых — крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой [email protected], фото-, видео- и блогхостинги [email protected], [email protected], [email protected], ведущий игровой портал [email protected], поисковая система [email protected] и многие другие. У портала есть 8 российских офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

    Сайт компании: www.mail.ru

    О компании «Рамблер»:

    Рамблер Медиа — диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» торгуются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

    Сайт компании: www.rambler.ru

    О компании «Яндекс»:

    Основная задача Яндекса — давать ответы на вопросы пользователей. Поиском Яндекса пользуются более 80% российской аудитории интернета.

    Бизнес-модель Яндекса — продажа рекламы. Яндекс. Директ — система размещения контекстной рекламы в Рунете. Число рекламодателей Директа сегодня превышает 100 тысяч. Контекстная реклама показывается в поиске Яндекса и на десятках тысяч партнерских сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса.

    Сайт компании: www.yandex.ru

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.