«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

«Бегун» объявил об интеграции сервиса с рекламными системами AdFox и DoubleClick.

Агентства, одновременно использующие медийно-контекстные возможности «Бегуна» и сервисы AdFox и DoubleClick, теперь могут следить за статистикой по баннеру на «Рамблере» непосредственно в интерфейсах данных систем.

В конце июля «Бегун» объявил об интеграции сервиса с крупнейшей российской рекламной системой AdRiver. Данное сотрудничество стало первым на счету «Бегуна».

Примет ли Mail.Ru условия Яндекса?

Вчера roem.ru, ссылаясь на свой источник, сообщил, что компания Mail.Ru с нового года сменит основного поискового партнёра. Mail...

Яндекс «обезопасил» опасные сайты в результатах поиска

Теперь результаты поиска, помеченные как опасные, имеют ссылку на “безопасную копию”, сообщается в блоге Яндекс.Поиска

Google закрыл программу Local Listing Ads

Google завершил тестовый период для упрощенных рекламных объявлений , которые были организованы с целью расширить список предоставляемых услуг представителям малого бизнеса

SEOTop10 2009: дан старт!

Стартовал III ежегодный конкурс SEO-блогов Рунета SEOTop10 2009. «SEOTop10 - это оценка качества блога

AdWords проконсультирует российских рекламодателей по телефону

В России запущена телефонная служба поддержки Google AdWords...

30 долларов за деанонимизацию

Документ, на основании которого веб-компания Yahoo открывает властям приватные сведения о пользователях, был опубликован в сети Интернет