AdWords проконсультирует российских рекламодателей по телефону

В России запущена телефонная служба поддержки Google AdWords. Как новички, так и опытные рекламодатели смогут оперативно в режиме живого времени получить консультации специалистов AdWords.

Телефонная служба поддержки Google AdWords доступна по московскому номеру: (495)780-00-22 с 9:00 до 23:00 в будни, с 09:00 до 21:00 в выходные (звонок по Москве бесплатный).

«Google в России, бесспорно, завоевал большУю долю рынка в поиске. Но стоит признать, что его доля на рынке контекстной рекламы существенно меньше. Теперь, если Google встанет на Mail.ru, о своей доле в поиске можно будет не беспокоится. Логично, что целью Google на ближайшее время станет привлечение большего числа рекламодателей в систему AdWords. Но кто понесет свою копейку, если в Google даже позвонить нельзя? Здесь Россия, определенная специфика работы, и, конечно, нужно учитывать менталитет. Я думаю, что начало работы телефонной службы поддержки – шаг в верном направлении», - комментирует Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConTex.

Google закрыл программу Local Listing Ads

Google завершил тестовый период для упрощенных рекламных объявлений , которые были организованы с целью расширить список предоставляемых услуг представителям малого бизнеса

«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick

«Бегун» объявил об интеграции сервиса с рекламными системами AdFox и DoubleClick

SEOTop10 2009: дан старт!

Стартовал III ежегодный конкурс SEO-блогов Рунета SEOTop10 2009. «SEOTop10 - это оценка качества блога

30 долларов за деанонимизацию

Документ, на основании которого веб-компания Yahoo открывает властям приватные сведения о пользователях, был опубликован в сети Интернет

Google купил AppJet

Google приобрел компанию AppJet для развития собственного социального проекта Google Wave

Яндекс тестирует переводчик сайтов

В индексной базе Яндекса треть документов содержится на иностранных языках. Для русскоязычных пользователей Яндекс начал переводить иностранные сайты