«CMS Magazine» отрейтингует SEO-компании по тИЦ и PageRank

Накануне портал «CMS Magazine» запустил рейтинг SEO-компаний. Рейтинг проводится в рамках проекта «Рейтинг рунета» с целью повышения прозрачности рынка поискового продвижения сайтов как для клиентов, так и участников рынка.

Методология рейтинга строится по принципу: чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше seo-компания находится в рейтинге.

«В настоящий момент на рынке фактически отсутствуют систематизированные каталоги и прозрачные рейтинги SEO-компаний, при чем, для некоторых игроков рынка такая ситуация явно выгодна. Мы уверены в том, что наши проекты сделают рынок SEO-услуг более открытым и помогут потенциальным клиентам легче в нем ориентироваться», - прокомментировал Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета».

На основе показателей тИЦ и PageRank формируются 2 локальных рейтинга, которые и дают в конечном итоге глобальный рейтинг SEO-компаний. Кроме того есть возможность просмотра рейтинга SEO-компаний отдельно по городам и федеральным округам. Промежуточные результаты рейтинга уже доступны и регулярно обновляются по мере анализа новой информации.

Для участия в рейтинге любая SEO-компания может подать заявку до 31 декабря. Итоговый рейтинг будет опубликован в январе 2010 года. На основе предоставленных данных будет представлен топ-50 SEO-компаний Рунета.

«Мода на рейтинги в нашей индустрии существует уже несколько лет. Эти рейтинги отличаются от общепринятых в мировой бизнес-практике, т.е. они базируются не на финансовых критериях, а на каких-то «специальных». Для рейтинга, который стартовал на днях, используемые критерии могут отражать косвенно размер портфеля клиентов. Однако, всегда ли размер портфеля определяет качество работы с клиентом? Как показывает опыт, не всегда: потоковый подход часто снижает качество. Если говорить конкретно по методологии, то сомнительно в данном рейтинге то, что предложенный режим скрытия url является платным и трудоёмким. Эта позиция организаторов не очень ясна. В целом, затею оцениваю положительно, организаторам хочется пожелать успехов в совершенствовании рейтинга», - отметил Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».

«Объективно оценить участника рынка и построить иерархию можно только учитывая его работу, на этом и основывается «Рейтинг Рунета». В его основе лежат не отзывы, мнения экспертов и другие факторы, на которые опираются другие рейтинги, а оценивается реальная работа оптимизаторов», - прокомментировала Надежда Губарева, руководитель департамента интернет-маркетинга МГ «Текарт».

Google купил AppJet

Google приобрел компанию AppJet для развития собственного социального проекта Google Wave

Яндекс тестирует переводчик сайтов

В индексной базе Яндекса треть документов содержится на иностранных языках. Для русскоязычных пользователей Яндекс начал переводить иностранные сайты

Яндекс.Директ встал на Bing.com

Поисковая система Bing.com, принадлежащая компании Microsoft, стала партнёром Рекламной сети Яндекса

Популярные поисковые темы ноября в Яндексе

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за ноябрь 2009 года...

Новая версия Web Toolkit от Google.

Интернет-гигант Google, наконец, официально представил заявленную еще в ноябре новую версию Web Toolkit

Обновилось Google Mobile App для iPhone.

Как сообщил официальный блог Googlemobile, новая версия мобильного приложения Google для iPhone уже доступна в интернет-магазине мобильных приложений Apple App Store