«CMS Magazine» отрейтингует SEO-компании по тИЦ и PageRank

    Накануне портал «CMS Magazine» запустил рейтинг SEO-компаний. Рейтинг проводится в рамках проекта «Рейтинг рунета» с целью повышения прозрачности рынка поискового продвижения сайтов как для клиентов, так и участников рынка.

    Методология рейтинга строится по принципу: чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше seo-компания находится в рейтинге.

    «В настоящий момент на рынке фактически отсутствуют систематизированные каталоги и прозрачные рейтинги SEO-компаний, при чем, для некоторых игроков рынка такая ситуация явно выгодна. Мы уверены в том, что наши проекты сделают рынок SEO-услуг более открытым и помогут потенциальным клиентам легче в нем ориентироваться», — прокомментировал Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета».

    На основе показателей тИЦ и PageRank формируются 2 локальных рейтинга, которые и дают в конечном итоге глобальный рейтинг SEO-компаний. Кроме того есть возможность просмотра рейтинга SEO-компаний отдельно по городам и федеральным округам. Промежуточные результаты рейтинга уже доступны и регулярно обновляются по мере анализа новой информации.

    Для участия в рейтинге любая SEO-компания может подать заявку до 31 декабря. Итоговый рейтинг будет опубликован в январе 2010 года. На основе предоставленных данных будет представлен топ-50 SEO-компаний Рунета.

    «Мода на рейтинги в нашей индустрии существует уже несколько лет. Эти рейтинги отличаются от общепринятых в мировой бизнес-практике, т.е. они базируются не на финансовых критериях, а на каких-то «специальных». Для рейтинга, который стартовал на днях, используемые критерии могут отражать косвенно размер портфеля клиентов. Однако, всегда ли размер портфеля определяет качество работы с клиентом? Как показывает опыт, не всегда: потоковый подход часто снижает качество. Если говорить конкретно по методологии, то сомнительно в данном рейтинге то, что предложенный режим скрытия url является платным и трудоёмким. Эта позиция организаторов не очень ясна. В целом, затею оцениваю положительно, организаторам хочется пожелать успехов в совершенствовании рейтинга», — отметил Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».

    «Объективно оценить участника рынка и построить иерархию можно только учитывая его работу, на этом и основывается «Рейтинг Рунета». В его основе лежат не отзывы, мнения экспертов и другие факторы, на которые опираются другие рейтинги, а оценивается реальная работа оптимизаторов», — прокомментировала Надежда Губарева, руководитель департамента интернет-маркетинга МГ «Текарт».

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.