Западные блоггеры обсуждали Microsoft чаще, чем Google

Бренд Microsoft стал самым обсуждаемым технологическим брендом в западной блогосфере 2009 года, сообщила компания Zeta Interactive. В своем отчете, выполненном по заказу маркетингового агентства Brandweek, ZI оценила количество упоминаний различных технологических компаний в постах Facebook, Twitter и блогов.

Кроме количества упоминаний оценке подвергся также тон высказываний (позитивный или негативный). Top-10 возглавили Microsoft, Google, Apple и BlackBerry.

Google был самым обсуждаемым брендом прошлого года, однако в этом году уступил первенство Microsoft. Блоггеры характеризовали бренд-лидер такими словами как «простой», «эффективный» и «лучше».

Аналитики связывают такой рост популярности бренда Microsoft с выходом новой операционной системы и поисковика Bing, которым были посвящены массированные рекламные кампании.

По материалам Brand Week

Ответ на запрос в поле автозавершения

Google начал эксперимент с поисковой строкой: по некоторым запросам пользователи могут получить прямой ответ на вопрос в выпадающем списке подсказок

«Бегун»: новая партнёрская программа для мобильных сайтов

«Бегун» запустил новую партнёрскую программу для монетизации мобильных сайтов – Автоконтекст мобильный...

Укороченные ссылки при помощи URL Shortener

Google представил новый сервис, укорачивающий длинные URL

Mail.Ru покажет результаты поиска и рекламу от Google

Подтвердилась информация о прекращении сотрудничества Mail.Ru и Яндекса в области поисковых и рекламных технологий

Конкурс на самый интересный блог о поисковой оптимизации. Голосование

Блогов на тему SEO существует много, несколько сотен. Среди них можно легко определить самые читаемые блоги - по количеству подписчиков на RSS

Google готов продать книги пользователям Amazon

Поисковая компания Google планирует открыть сервис для владельцев «электронных книг»