Западные блоггеры обсуждали Microsoft чаще, чем Google

    Бренд Microsoft стал самым обсуждаемым технологическим брендом в западной блогосфере 2009 года, сообщила компания Zeta Interactive. В своем отчете, выполненном по заказу маркетингового агентства Brandweek, ZI оценила количество упоминаний различных технологических компаний в постах Facebook, Twitter и блогов.

    Кроме количества упоминаний оценке подвергся также тон высказываний (позитивный или негативный). Top-10 возглавили Microsoft, Google, Apple и BlackBerry.

    Google был самым обсуждаемым брендом прошлого года, однако в этом году уступил первенство Microsoft. Блоггеры характеризовали бренд-лидер такими словами как «простой», «эффективный» и «лучше».

    Аналитики связывают такой рост популярности бренда Microsoft с выходом новой операционной системы и поисковика Bing, которым были посвящены массированные рекламные кампании.

    По материалам Brand Week

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.