Подтвердилась информация о прекращении сотрудничества Mail.Ru и Яндекса в области поисковых и рекламных технологий. С 1 января 2010 года Mail.Ru будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSensе, - сообщается в пресс-релизе компании Google.
С 2006 года Mail.Ru начал предоставлять своим пользователям результаты поиска Яндекса. Однако в последнее время наблюдалась активная борьба со стороны Mail.Ru за долю поискового рынка. В одном из интервью Аркадий Волож, генеральный директор компании “Яндекс”, подчеркнул, что Яндекс не хочет бороться с самим собой, ведь Mail.Ru конкурирует с Яндексом его же оружием.
Одним из условий продления контракта на сотрудничество Яндекс поставил брендирование собственного поиска. Однако Mail.Ru данное условие не устроило. Google же согласился предоставлять поиск без упоминания бренда. Часть запросов Mail.Ru будет обрабатывать с применением собственных поисковых технологий.
Российский интернет-бизнес достиг такого уровня развития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки. Партнерство с Google дает нам возможность предложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывести отечественный рынок поисковых технологий на новый уровень. Кроме того, мы не перестаем активно развивать и совершенствовать собственные разработки в данном направлении, а сотрудничество с Google придаст этому дополнительный стимул», - прокомментировал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.