Mail.Ru покажет результаты поиска и рекламу от Google

Подтвердилась информация о прекращении сотрудничества Mail.Ru и Яндекса в области поисковых и рекламных технологий. С 1 января 2010 года Mail.Ru будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSensе, - сообщается в пресс-релизе компании Google.

С 2006 года Mail.Ru начал предоставлять своим пользователям результаты поиска Яндекса. Однако в последнее время наблюдалась активная борьба со стороны Mail.Ru за долю поискового рынка. В одном из интервью Аркадий Волож, генеральный директор компании “Яндекс”, подчеркнул, что Яндекс не хочет бороться с самим собой, ведь Mail.Ru конкурирует с Яндексом его же оружием.

Одним из условий продления контракта на сотрудничество Яндекс поставил брендирование собственного поиска. Однако Mail.Ru данное условие не устроило. Google же согласился предоставлять поиск без упоминания бренда. Часть запросов Mail.Ru будет обрабатывать с применением собственных поисковых технологий.

Российский интернет-бизнес достиг такого уровня развития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки. Партнерство с Google дает нам возможность предложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывести отечественный рынок поисковых технологий на новый уровень. Кроме того, мы не перестаем активно развивать и совершенствовать собственные разработки в данном направлении, а сотрудничество с Google придаст этому дополнительный стимул», - прокомментировал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.

Google Analytics будет анализировать трафик сайта

Google Analytics введет новую опцию, которая будет не только отображать на панели управления график активности сайта за определенный период, отмечать выходящие за усредненные...

Mail.ru позволит отказаться от рекламы

Компания Mail.ru предлагает своим пользователям отказаться от рекламы на своем сайте – естественно, за деньги

Google отменил льготы в Checkout

На фоне впервые зарегистрированного падения он-лайн продаж в канун праздников, Google отменил традиционные скидки для представителей e-commerce, которые предоставлялись в...

Mail.Ru пользуется спросом на Украине

Компания Gemius признала интернет-портал Mail.Ru самым популярным сайтом на Украине. Октябрьская аудитория портала составила 4,3 млн...

TNS: аудитория Mail.Ru в ноябре 2009

По данным TNS, российская аудитория Mail.Ru в ноябре 2009 года составила 21 млн. 763,4 тыс

Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска

С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей