Популярный сайт YouTube рассматривает возможность открытия платной подписки для пользователей, чтобы привлечь как можно больше компаний-производителей высококачественного видеоконтента.
YouTube, который принадлежит интернет-компании Google, в настоящий момент ведет переговоры с некоторыми производителями кинофильмов. Предметом переговоров является аренда лент для показа их на сайте. Среди возможных партнеров сайта называются такие киностудии как Lions Gate Entertainment, Sony Pictures и Warner Bros.
Вице-президент Google по контентному партнерству, Дэвид Эун сообщил в интервью агентству Reuters, что некоторые полнометражные шоу и фильмы не могут быть показана на YouTube при существующей модели оплаты.
«Мы делаем ставки на полнометражный контент; не все его формы доступны нам при существующей рекламной модели», - сообщил он Reuters. Партнеры, предоставляющие качественный контент в будущем сами смогут выбрать те формы подачи своего материала, которые приносят им максимальную прибыль. Среди возможных вариантов: месячная подписка на пакеты программ, как это реализовано кабельными сетями телевидения, а также покупка контента пользователями, как это реализовано в iTunes или Amazon.com.