TNS: аудитория Яндекса в ноябре 2009 года

ЯндексВ ноябре 2009 года Яндекс посетили 22 млн. 216,7 тыс. россиян в возрасте 12-54 лет, что составляет 50,4% от населения страны аналогичной в той же возрастной категории. Москва в общей доле составила 4 млн. 707,9 тыс. пользователей, Санкт-Петербург – 1 млн. 807,3 тыс, Екатеринбург – 514,7 тыс.

Такие данные представила компания TNS в отчёте об аудитории Интернет-сайтов Web Index за ноябрь 2009 г. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта российского интернет-портала. В отчёте помимо России, Москвы и Санкт-Петербурга представлены данные по Екатеринбургу.

На странице результатов поиска побывали 19 млн. 590,2 тыс. пользователей Рунета. Аскетичным поиском на www.ya.ru воспользовались 3 млн. 440,5 человек. Главную страницу Яндекса посетило 18 млн. 426,1 тыс. россиян.

Российская аудитория Я.Картинок в ноябре составила 12 млн. 644 тыс. пользователей, Я.Почты – 9 млн. 631,1 тыс., Я.Маркета – 5 млн. 889,1 тыс. На страницах Я.Директа побывали 382,5 тыс. пользователей.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в ноябре составило 96 млн. 255 тыс 513 человек.

Напомним, аудитория Яндекса в сентябре 2009 года составила 20 млн. 840,5 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составило 47,3% от населения России в аналогичной возрастной категории.

Яндекс доставляет: «Снежинск» - «Конаково»

Вчера Яндекс анонсировал запуск обновлённой версии поисковой программы «Снежинск», благодаря которой расширилась география регионального поиска Яндекса

Twitter получит миллионы от Google и Bing

Для повышения собственной доходности Twitter Inc. заключит поисковую сделку на $25 миллионов с Google Inc. и Microsoft Corp

Yahoo закроет офисы на зимние каникулы

Yahoo закроет свои офисы на период с Рождества до нового года для экономии финансовых средств

Аудитория Рамблера в ноябре 2009 года (по данным TNS)

Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за ноябрь 2009 года. Рамблер за отчётный период посетили 13 млн. 308 тыс

TNS: аудитория Mail.Ru в ноябре 2009

По данным TNS, российская аудитория Mail.Ru в ноябре 2009 года составила 21 млн. 763,4 тыс

Федеральная комиссия по торговле рассмотрит покупку AdMob

Google Inc., получил дополнительный запрос по поводу деталей планируемой сделки с AdMob от Федеральной комиссии по торговле