TNS: аудитория Mail.Ru в ноябре 2009

Mail.RuПо данным TNS, российская аудитория Mail.Ru в ноябре 2009 года составила 21 млн. 763,4 тыс. пользователей в возрасте 12-54 лет (49,4% от общей доли населения России в аналогичной возрастной категории).

Москва от общего числа пользователей Mail.Ru составила 4 млн. 437,4 тыс. пользователей, Санкт-Петербург – 1 млн. 179,4 тыс., Екатеринбург – 475,4 тыс.

Самый посещаемый проект Mail.Ru – почта, которой в ноябре воспользовались 18 млн. 513,7 тыс. россиян. Чуть меньше пользователей посетили главную страницу – 18 млн. 15,4 тыс. человек.

Поиск – пятый по посещаемости проект российского интернет-портала (9 млн. 499,8 тыс. человек). По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Mail.Ru из любой точки мира в ноябре составило 94 746 410 человек.

Для сравнения, российская аудитория Яндекса в ноябре 2009 года — 22 млн. 216,7 тыс. пользователей, Рамблера — 13 млн. 308 тыс.

Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.