Audi A8: сервисы Google в автомобиле

Следующий год станет революционным для автомобильной промышленности: в продажу поступит автомобиль Audi A8, оснащенный информационными сервисами от Google. Новый Audi A8 будет получать информацию от различных информационных служб Google в режиме реального времени посредством встроенного GPRS/EDGE модема и навигатора MMI. 8-дюймовый LCD дисплей позволит просматривать карты высокого разрешения, трехмерные изображения со спутника и аэросъемки.

Пользователь сможет осуществлять поиск при помощи MMI, находя ближайшие магазины, рестораны и заправки. Результаты поиска воспроизводятся в виде отметок на карте, к которым можно проложить маршрут. Владельцы A8 могут аналогичным образом планировать маршрут на карте Google Maps или веб-портале Audi со стационарного компьютера из дома или офиса и затем следовать по заданному маршруту.

В середине 2010 года Audi планирует улучшить функционал и дополнить свои машины UMTS модемом. Это позволит не только значительно ускорить передачу данных, но и представить первый в мире гибрид карт Google Earth и навигатора автомобиля с “бесшовным” переходом между он-лайн и офф-лайн контентом.

По материалам The Auto Channel

Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска

С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей

Яндекс определил 4 приоритетные страницы

Яндекс определил стратегию развития сервисов на 2010 год...

AOL объявила о крупном сокращении штата

AOL планирует сократить количество работников на одну треть. Предварительно озвученные цифры указывают на то, что количество сокращенных ставок будет равно 2,300

Bing издал официальный FAQ

Команда разработчиков поисковика Bing опубликовала список ответов на самые часто задаваемые вопросы Official Webmaster Center FAQ

ComScore: Google и Yahoo - самые крупные новостные поисковики в мире

Согласно ноябрьским данным аналитической фирмы comScore, Google News является вторым по трафику новостным сервисом в мире. Yahoo News занимает первое место

70% москвичей пользуются контекстной рекламой

Согласно результатам исследования компании «Комкон», 70% московской аудитории целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска информации в Интернете