Проект Google Analytics выпустил ряд новых функций, делающих данные по сайту гораздо более наглядными и «прозрачными». Первой является функция аннотирования; эта опция дает возможность подписывать графики активности, отмечая события, которые предшествовали необычному подъему или падению значений.
Аннотирование расширяет возможности командной работы, позволяя другим членам коллектива оставлять записи для аналитика, облегчая его работу. Среди примеров ситуаций, в которых аннотирование может быть весьма полезным, Google приводит следующие ситуации:
- специалисты по PPC кампаниям могут отметить изменения, внесенные в текущую кампанию;
- оптимизаторы могут обозначить изменения, внесенные на сайт, чтобы отследить какие изменения пользовательской активности они вызвали;
- специалисты по PR могут отметить различные события и проведенные акции, которые могут привести к росту показателей, таким образом связав деятельность офф-лайн с активностью на сайте.
Также анонсирована функция кастомизации отчетов по различным параметрам. В отчеты могут быть выделены как рядовые, так и особенные параметры, которые автоматически будут добавлены в отчет Google Analytics.
Последним новшеством стал новый генератор кода Google Analytics, который позволит создать код для множества доменов, расширенного слежения за кампаниями и слежения за кампаниями с мобильного телефона.
По материалам Search Engine Land