Yahoo и Bing включили фильтры в Индии

Запрос “sex” стабильно находится в списке самых популярных запросов всех времен и народов. В скором времени для пользователей Bing и Yahoo в Индии эта ситуация кардинально изменится, так как эти поисковики решили присоединиться к проекту индийского правительства по искоренению порнографии в Интернете.

Основной закон, регламентирующий работу веб-сайтов на территории Индии - Information Technology Act 2000 года издания, недавно был дополнен новыми правилами касательно контента, содержащего материалы сомнительного морального качества.

Строгих санкций по отношению к интернет-компаниям не будет и решение о применении строгих фильтров к контенту является больше инициативой поисковиков.

Yahoo и Flickr в Индии реализовали данную задачу включив функцию “safe search” для всех пользователей Индии. Эти фильтры необъяснимым образом захватывают сингапурскую, корейскую и гонконгскую версии сервисов. Bing также включил обязательную «строгую» фильтрацию контента для индийских пользователей.

По материалам ISEdb

На Mail.ru — новый поиск. Не от Google

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail...

Компания «Ашманов и партнеры» проведет семинар по поисковым технологиям

Компания «Ашманов и партнеры» объявила о проведении семинара «Поисковые технологии 2010»

Chrome вошел в тройку лидеров

По данным аналитической компании Net Applications браузер Google Chrome перегнал Safari, что позволило ему стать третьим по популярности браузером в мире

Android стал второй мобильной операционной системой в США

Согласно отчету Quantcast Mobile Trends, количество просмотров страниц с мобильных телефонов за прошедший год выросло на 110% на территории США и на 148% в мире

Google создаст базу данных белого пространства

Google обратился к Федеральной комиссии по телекоммуникациям США с просьбой назначить компанию одним из администраторов базы данных устройств, работающих в пределах частот...

Apple планирует купить Quattro Wireless

Apple намерена приобрести сервис мобильной рекламы Quattro Wireless за $275 миллионов, практически треть суммы, которую Google планирует заплатить за конкурирующий сервис AdMob