Новая модель оплаты AdWords для локального бизнеса

    Google представит новую модель оплаты рекламы AdWords для представителей локального бизнеса. В качестве новой модели оплаты, плата будет начисляться по схеме “click to call”.

    В смартфонах большинства моделей клик по телефону, указанному на сайте, инициирует звонок. Сценарий “click to call” уже фактически существует для органических результатов, полученных с Google для смартфонов. Согласно условиям программы, представители локального бизнеса смогут добавить номер телефона в состав объявления AdWords.

    По материалам Search Engine Land

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.