Новая модель оплаты AdWords для локального бизнеса

Google представит новую модель оплаты рекламы AdWords для представителей локального бизнеса. В качестве новой модели оплаты, плата будет начисляться по схеме “click to call”.

В смартфонах большинства моделей клик по телефону, указанному на сайте, инициирует звонок. Сценарий “click to call” уже фактически существует для органических результатов, полученных с Google для смартфонов. Согласно условиям программы, представители локального бизнеса смогут добавить номер телефона в состав объявления AdWords.

По материалам Search Engine Land

Google создаст базу данных белого пространства

Google обратился к Федеральной комиссии по телекоммуникациям США с просьбой назначить компанию одним из администраторов базы данных устройств, работающих в пределах частот...

Apple планирует купить Quattro Wireless

Apple намерена приобрести сервис мобильной рекламы Quattro Wireless за $275 миллионов, практически треть суммы, которую Google планирует заплатить за конкурирующий сервис AdMob

Bing признал недостаточную скорость краулера MSN

Один из работников поисковика Bing подтвердил тот факт, что, несмотря на недавнее обновление краулера, MSNbot по-прежнему работает недостаточно быстро

Новая опция поиска Google для мобильных

Google добавил новую кнопку поиска на стартовую страницу для мобильных телефонов

Реклама появится и в Street View?

На презентации, посвященной развитию рекламных технологий “Above and Beyond 2009”, Google представил доклад о новых мобильных технологиях для локального бизнеса

Слово декады - Google

Лингвистическое сообщество The American Dialect Society, которое изучает развитие английского языка в Америке, назвало слово «Google» одним из самых популярных, важных и...