Агентство ArrowMedia получило статус Авторизованный консультант по Google Analytics

    GAACАгентство ArrowMedia стало третьей компанией в России, получившей статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» наряду с компаниями iContext и Yakovlev & Co.

    Что означает статус «Авторизованного Консультанта по Google Analytics»?

    Присвоение такого статуса свидетельствует о высоком профессиональном уровне работы с Google Analytics. Этот статус подтверждает, что агентство ArrowMedia имеет большой опыт установки кодов отслеживания Analytics любой сложности, обладает всеми необходимыми знаниями для анализа данных и подготовки рекомендаций на их основе. Также агентство уполномочено давать консультации по эффективному использованию данных, полученных с помощью Analytics, и проводить обучение работе с продуктом.

    Для клиентов ArrowMedia это не только подтверждение компанией Google качества отслеживания результатов проводимых агентством рекламных кампаний, но и подтверждение точности получаемых на базе Google Analytics отчетов об их эффективности.

    Для всех активных рекламодателей, инвестирующих в интернет, появление в России нового авторизованного консультанта по Google Analytics означает возможность повышения эффективности использования их бюджетов на интернет.

    Что дает Google Analytics рекламодателям и владельцам сайтов?

    С развитием интернета рекламодатели бросились в гонку за трафиком. Все боролись за аудиторию, всеми способами привлекая посетителей на свои сайты. Но настал момент, когда просто привлечь много посетителей, даже целевых и заинтересованных, уже недостаточно – все так делают. Пришло время веб-аналитики.

    Google Analytics позволяет «выжать» максимум из имеющейся аудитории, из имеющегося бюджета, из существующего сайта. При правильной настройке и понимании основных принципов работы Google Analytics способен рассказать хозяину сайта просто о сложном:

    * Какова средняя стоимость продажи для различных источников рекламы?
    * Где размещать рекламу, чтобы увеличить прибыль?
    * Какая рекламная кампания является убыточной?
    * На каких страницах сайта пользователи испытывают разочарование?
    * На какие страницы лучше вести посетителей с рекламы, чтобы увеличить продажи?
    * Как повлияло внесенное на сайт изменение на продажи?

    Уникальная особенность Google Analytics – возможность создания «надстроек», позволяющих отслеживать самые сложные связи. Например, число звонков и фактический объем продаж для различных рекламных источников в интернете, даже если компания получает заказы только по телефону или в оффлайновых точках продаж, а не через сайт.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.