Агентство ArrowMedia получило статус Авторизованный консультант по Google Analytics

GAACАгентство ArrowMedia стало третьей компанией в России, получившей статус «Авторизованный консультант по Google Analytics» наряду с компаниями iContext и Yakovlev & Co.

Что означает статус «Авторизованного Консультанта по Google Analytics»?

Присвоение такого статуса свидетельствует о высоком профессиональном уровне работы с Google Analytics. Этот статус подтверждает, что агентство ArrowMedia имеет большой опыт установки кодов отслеживания Analytics любой сложности, обладает всеми необходимыми знаниями для анализа данных и подготовки рекомендаций на их основе. Также агентство уполномочено давать консультации по эффективному использованию данных, полученных с помощью Analytics, и проводить обучение работе с продуктом.

Для клиентов ArrowMedia это не только подтверждение компанией Google качества отслеживания результатов проводимых агентством рекламных кампаний, но и подтверждение точности получаемых на базе Google Analytics отчетов об их эффективности.

Для всех активных рекламодателей, инвестирующих в интернет, появление в России нового авторизованного консультанта по Google Analytics означает возможность повышения эффективности использования их бюджетов на интернет.

Что дает Google Analytics рекламодателям и владельцам сайтов?

С развитием интернета рекламодатели бросились в гонку за трафиком. Все боролись за аудиторию, всеми способами привлекая посетителей на свои сайты. Но настал момент, когда просто привлечь много посетителей, даже целевых и заинтересованных, уже недостаточно – все так делают. Пришло время веб-аналитики.

Google Analytics позволяет «выжать» максимум из имеющейся аудитории, из имеющегося бюджета, из существующего сайта. При правильной настройке и понимании основных принципов работы Google Analytics способен рассказать хозяину сайта просто о сложном:

* Какова средняя стоимость продажи для различных источников рекламы?
* Где размещать рекламу, чтобы увеличить прибыль?
* Какая рекламная кампания является убыточной?
* На каких страницах сайта пользователи испытывают разочарование?
* На какие страницы лучше вести посетителей с рекламы, чтобы увеличить продажи?
* Как повлияло внесенное на сайт изменение на продажи?

Уникальная особенность Google Analytics – возможность создания «надстроек», позволяющих отслеживать самые сложные связи. Например, число звонков и фактический объем продаж для различных рекламных источников в интернете, даже если компания получает заказы только по телефону или в оффлайновых точках продаж, а не через сайт.

Результаты внеочередного собрания акционеров Рамблер Медиа и делистинг с площадки AIM

«Рамблер Медиа» («Рамблер») – группа компаний, владеющая одним из ведущих российских интернет-брендов, объявляет, что решение о прекращении обращения простых акций «Рамблер...

Конференция РИФ+ КИБ 2010 пройдет в апреле 2010 года

21 декабря 2009 года оргкомитет конференции «РИФ+КИБ 2010» начал свою работу - именно в этот день прошло первое заседание Подготовительного комитета конференции

В платежной системе Деньги@Mail.Ru появилась поддержка банковских карт

Платежная система Деньги@Mail.Ru

Бегун стал авторизованным реселлером Google AdWords в России

Москва, 12 января 2010 г

Конференция По продвижению, маркетингу в интернете и связям с общественностью

28, 29 и 30 января в Москве пройдет конференция «По продвижению, маркетингу в интернете и связям с общественностью»

Рейтинг веб-студий 2009 стартовал на проекте Рейтинг Рунета

Дан старт рейтингу ведущих веб-студий, который будет опубликован на проекте «Рейтинг Рунета» и доступен по адресу