Как Google ранжирует твиты?

    Google анонсировал поиск в режиме реального времени около месяца назад. В качестве цели новой технологии был поставлен своевременный доступ к максимально свежему контенту – новостям, постам блогов и форумов, социальных сетей.

    Bing, Cuil и другие поисковики также предлагают поиск в режиме «реального времени», однако по утверждению Google его поиск максимально полный – сканированию подвергаются заголовки новостей, блоги, ленты социальных сетей Facebook, MySpace, Twitter и разнообразие других источников.

    Как Google, так и Bing заключили с сервисом микроблоггинга, Twitter, поисковую сделку, согласно условиям которой поисковики имеют доступ к часто обновляющимся данным Twitter. Твиты являются ключевой частью результатов «реального времени» Google, однако принципы ранжирования сообщений ранее никогда не обсуждались.

    Ведущий инженер Google Амит Шингхал, который участвовал в разработке новой версии поиска от Google, рассказал о ранжировании страниц пользователей. Как оказалось, Google оценивает важность того или иного твита по схеме, аналогичной PageRank. В случае твита, ключевым моментом является оценка репутации автора по количеству пользователей, которые подписались на его микроблог.

    «Вы зарабатываете репутацию, и потом вы даете репутацию. Если много людей подписались на ваш блог, а затем вы подписываетесь на чей-то – даже если у него нет подписчиков, его твиты считаются ценными, потому что его подписчики сами имеют много подписчиков», — отметил Амит. «Один человек, подписывающийся на записи другого в социальных медиа, аналогичен странице, которая ссылается на другую страницу в Web. Обе ссылки являются формами рекомендации».

    По материалам Technology Review

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.