Мария Черницкая об особенностях договора между Google и «Бегуном»

Ранее сообщалось, что «Бегун» становится авторизованным реселлером Google AdWords в России. То есть рекламные объявления «Бегуна» будут показываться в результатах поиска Google и её партнёрской сети.

МарияМария Черницкая, генеральный директор iConText, отметила, что особенность этого партнёрства в размере комиссии, которую «Бегун» будет получать от Google, и его правом делиться с этой комиссией с другими агентствами.

«Вся суть этой сделки для Google заключается в следующем. Оказавшись в реалиях рынка, на котором крупнейшие игроки платят комиссию агентствам, они нашли красивый способ, с одной стороны, начать самим платить комиссию агентствам, а, с другой стороны, сделать это так, чтобы не навредить своему бизнесу в других странах, где такая комиссия партнерам не платится», - комментирует Мария Черницкая.

Весной 2009 года авторизованными реселлерами Google Adwords в России также стали iConText и Blondinka.ru.

Symbian - самая кликабельная мобильная платформа

Аналитическая компания Smaato опубликовала исследование CTR на мобильных устройствах под управлением различных операционных систем

Yahoo! заключит контракт с Associated Press

Издательство Associated Press и интернет-компания Yahoo! готовы заключить сделку касательно контента, предоставляемого агентством

Контекстный поиск для iPhone и Android

Google выпустил ряд обновлений мобильного поиска для пользователей iPhone и Android

Google подарил ноутбуки школам

Google подарил компьютеры 600 школам. Каждая из них получила по пять 15-дюймовых ноутбуков Lenovo: 4 лучшим ученикам по математике и 1 главному преподавателю математики

Регион сайта в результатах поиска Яндекса

В результатах поиска Яндекса российские пользователи теперь увидят регион, к которому относится сайт...

Bing растет быстрее Google

По последним данным аналитической компании comScore, поисковик от Microsoft – Bing, в настоящее время растет наиболее быстрыми темпами за всю историю существования