44% читателей Google News читают только заголовки

    Исследовательская фирма Outsell опубликовала третий годовой отчет, в котором проанализировала предпочтения читателей новостных ресурсов, он-лайн и офф-лайн. В ходе исследования было опрошено 2,787 читателей из США.

    Данные Outsell подтверждают существующую тенденцию перехода читателей от печатных изданий к Интернет-ресурсам. К 2012 году прогнозируется ежегодное снижение количества покупаемых ежедневных и еженедельных изданий на 3.5%.

    В процентном выражении ситуация выглядит следующим образом: 57% всех читателей предпочитает обращаться к цифровым медиа, что на 33% выше, чем несколько лет назад. Кроме того, самыми популярными источниками стали новостные поисковики-аггрегаторы (их читает 31%). Сайты газет читают 8% респондентов, «другие сайты» — 18%.

    Так как все большее количество изданий переходит на новые модели работы с подписчиками, и вводит оплату за контент, исследователи опросили читателей и по поводу готовности платить за контент. Только 10% читателей готовы платить за подписку, чтобы получать доступ к он-лайн контенту. 75% станут читателями другого источника, если их обычный источник станет платным.

    Также исследователи проанализировали влияние он-лайн медиа и аггрегаторов, таких как Google и Yahoo News, на поведение рядового читателя. Хотя и принято считать, что такие сайты дают газетам большое количество трафика, на самом деле, около 44% читателей Google News, просматривают только заголовки новостей, не переходя на сайты изданий.

    По материалам TechCrunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.