Opera купит AdMarvel

    Opera намерена приобрести компанию AdMarvel, которая занимается управлением и аналитикой рекламы в различных рекламных сетях. Основанная в 2006 году, компания работает с различными рекламодателями, операторами мобильной связи, разработчиками мобильных телефонов, рекламными агентствами в области оптимизации рекламного инвентаря и максимизации получаемой прибыли. Точка приложения технологий AdMarvel – мобильный веб, WAP, SMS и мобильные приложения.

    Представители Opera заявили, что покупка AdMarvel позволит разнообразить спектр продуктов и сервисов по монетизации рекламных возможностей мобильных продуктов от операторов мобильной связи и контент-партнеров, представляемых на рынке под маркой Opera.

    «В нашей быстрорастущей отрасли, мобильная реклама представляет собой интересную, долгосрочную и прибыльную возможность. Около 50 миллионов человек ежемесячно выходят в веб, используя Opera на мобильных телефонах, и вместе с AdMarvel, мы думаем, что сможем сыграть важную роль в развитии мобильной рекламы», — прокомментировал сделку CEO Opera Лар Бойлсен (Lars Boilesen).

    Покупка компаний, предоставляющих рекламные технологии на рынке мобильного интернета, является одним из трендов этого сезона. Крупные приобретения уже совершили такие компании как Google, который намерен приобрести AdMob за $750 миллионов и Apple, который приобрел Quattro Wireless за $275 миллионов.

    По материалам TechCrunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.