Microsoft хочет поставить Bing на iPhone

По информации издания BusinessWeek, Apple и Microsoft ведут переговоры о замене поисковика Google на iPhone на Bing. Когда Apple выпустил iPhone в 2007 году, компания решла использовать Google в качестве основного поисковика по умолчанию. Кроме того, Apple и Google сотрудничали над разработкой приложений по навигации и YouTube специально для iPhone. В то время CEO Google Эрик Шмидт занимал пост в Apple и популярность бренда Google играла на руку новому устройству.

Однако недавно Apple и Google стали соперниками на нескольких сегментах мобильного рынка, а Эрик Шмидт покинул свой пост в Apple из-за конфликта интересов. Google выпустил телефон Nexus One, который напрямую конкурирует с iPhone. Кроме того, недавние покупки мобильных компаний, занимающихся рекламой, AdMob и Quattro wireless также ставят обе компании на позиции соперников.

В настоящий момент Google является поиском по умолчанию на iPhone, чтобы искать при помощи Bing, пользователям нужно либо скачать приложение Bing, либо перейти на мобильный сайт www.bing.com. Если сделку удастся заключить, в дальнейшем Microsoft может лоббировать собственные интересы, стремясь сделать Bing альтернативным поисковиком в браузере Safari. Сейчас пользователи Mac могут выбрать в качестве действующего поисковика Google или Yahoo.

Сделка с Apple очень важна как для Google, так и для Bing, так как огромное количество пользователей посещают мобильный веб с iPhone и iPod. Среди этих пользователей, по данным Nielsen, Google предпочитают 86%, а Bing - 11%.

44% читателей Google News читают только заголовки

Исследовательская фирма Outsell опубликовала третий годовой отчет, в котором проанализировала предпочтения читателей новостных ресурсов, он-лайн и офф-лайн

Memeo представил клиент для синхронизации GDocs с PC

На прошлой неделе Google анонсировал новую возможность сервиса Google Docs, а именно – возможность загрузки файлов различного формата

Opera купит AdMarvel

Opera намерена приобрести компанию AdMarvel, которая занимается управлением и аналитикой рекламы в различных рекламных сетях

Система поиска синонимов от Google

Google представил новую разработку в области анализа «человеческого» языка – теперь синонимы в результатах поиска будут находиться автоматически и выделяться жирным шрифтом

Новые возможности услуги «Контекстный звонок» от «Бегуна»

«Бегун» расширяет возможности услуги «Контекстный звонок»...

Отчёты по Директу в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике появились дополнительные отчёты по рекламе Яндекс.Директа, а именно Директ – сводка, Директ – площадки и Директ – регионы