Отчёты по Директу в Яндекс.Метрике

    ЯндексВ Яндекс.Метрике появились дополнительные отчёты по рекламе Яндекс.Директа, а именно Директ – сводка, Директ – площадки и Директ – регионы. Все отчёты Я.Метрики строятся не по кликам, а по визитам (сессиям).

    В «Директ – сводке» представлены отчёты по рекламным кампаниям, баннерам и ключевым фразам.

    «Директ – площадки» представят наиболее полную информацию по площадкам, с которых происходили переходы по объявлениям на сайт рекламодателя.

    О том, из какого региона посетитель перешёл на сайт по объявлению, будет представлено в отчёте «Директ – регионы».

    Сообщается, что количество кликов, учтенных в Я.Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Я.Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Я.Метрикой как визит, если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.