Time купила поисковик

Исследуя новые возможности генерации прибыли, известная медиакомпания Time Inc. решила приобрести собственный поисковик. StyleFeeder является тематическим поисковиком по вопросам моды и стиля. Он предлагает поиск по товарам для дома, одежде, украшениям и гаджетам. StyleFeeder планируется встроить в сайт Time о моде InStyle, а также многие другие сайты, включая Essence и People.

Time Inc надеется создать новое направление собственного бизнеса, по мере того как старые бизнес-модели отживают свое и бумажные издания теряют читателей. «Реклама будет всегда оставаться нашим основным и первостепенным источником прибыли он-лайн, однако ее рост замедляется», - прокомментировал новость глава направления цифровых технологий группы журналов Time Inc., Фран Хаузер.

StyleFeeder ищет по ассортименту тысяч магазинов. В его базу занесены более 14 миллионов позиций. Сайт является не просто продуктовым поисковиком, но позволяет находить вещи в определенном стиле благодаря фильтрам. Аудитория сайта составляет более миллиона зарегистрированных пользователей, которые генерируют более 6 миллионов просмотров; с помощью StyleFeeder совершается 2 миллиона покупок ежемесячно.

По материалам ISEdb

Система поиска синонимов от Google

Google представил новую разработку в области анализа «человеческого» языка – теперь синонимы в результатах поиска будут находиться автоматически и выделяться жирным шрифтом

Новые возможности услуги «Контекстный звонок» от «Бегуна»

«Бегун» расширяет возможности услуги «Контекстный звонок»...

Отчёты по Директу в Яндекс.Метрике

В Яндекс.Метрике появились дополнительные отчёты по рекламе Яндекс.Директа, а именно Директ – сводка, Директ – площадки и Директ – регионы

Google раздал интернет-премии в России

Вчера в Москве впервые состоялась церемония вручения премии Google Trend 2009 в 18 номинациях

Реклама бытовой химии на Ask

Ask.com отдал часть своих сайтов под рекламу бытовой химии

Avast в составе Google Pack

Google добавил новый антивирус в пакет программ Google Pack...