Новая реклама в Gmail

С момента запуска почтового клиента Gmail, Google экспериментировал рекламой, чтобы добиться релевантных и не раздражающих пользователя объявлений. Алгоритмы изменялись в сторону подходящих по контексту, «полезных» объявлений.

Открывая сообщение в Gmail, пользователи зачастую видят объявления, которые контекстно связаны с текстом письма. Однако иногда текст не содержит информации, в ответ на которую может быть показано адекватную рекламу.

Раньше это достаточно часто служило поводом появления нерелевантных объявлений и казусов. Теперь система изменена таким образом, что если в тексте письма не находится адекватной привязки, Gmail покажет объявление для предыдущих писем.

Для показа этих сообщений не требуется хранения личной информации или дополнительного сканирования почты – объявления подбираются в случайном порядке на недавние письма. Процесс проводится в автоматическом режиме и не требует передачи или раскрытия информации третьим лицам.

Реклама бытовой химии на Ask

Ask.com отдал часть своих сайтов под рекламу бытовой химии

Avast в составе Google Pack

Google добавил новый антивирус в пакет программ Google Pack...

Инструмент для создания плейлистов в YouTube

YouTube добавил новую функцию из «лаборатории». Название инструмента: YouTube Music Discovery Project and Playlist Creation Tool

SeoRate.ru отслеживает статистику Поиска@Mail.Ru

Сервис SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики позиций и видимости сайтов. Также пользователи SeoRate...

Microsoft будет следовать политике приватности Yahoo

Microsoft будет следовать политике приватности Yahoo при вступлении поисковой сделки в силу в этом году

National Geographic и Bing выпустили карты для iPhone

Журнал National Geographic выпустил карты мира World Atlas для iPhone и iPod touch...