SeoRate.ru отслеживает статистику Поиска@Mail.Ru

SeoRateСервис SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики позиций и видимости сайтов. Также пользователи SeoRate.ru смогут отслеживать количество проиндексированных страниц в поиске Mail.Ru.

Напомним, ранее Поиск@Mail.Ru показывал результаты поиска Яндекса. Однако в декабре стало известно, что Mail.Ru не планирует продлять договор с Яндексом по использованию поисковых технологий на своем портале.

В середине декабря стало известно о заключении договора Mail.Ru с Google. Но в канун нового года пользователи заметили, что Поиск@Mail.Ru стал показывать результаты поиска GoGo.Ru. И для многих это стало неожиданностью в связи с неточной трактовкой официального релиза о соглашении между Mail.Ru и Google.

«Поисковая система Mail.ru имеет заметную долю в генерации поискового трафика (около 10%) и, по мнению специалистов компании “Ашманов и Партнеры”, должна учитываться при анализе видимости сайтов в результатах поиска», - сообщается в рассылке SeoRate.Ru.

Наряду с включением Поиска@Mail.Ru в список отслеживаемых поисковых систем, был исключён из статистики Апорт.

TNS: аудитория Mail.Ru в ноябре 2009

По данным TNS, российская аудитория Mail.Ru в ноябре 2009 года составила 21 млн. 763,4 тыс

Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска

С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей

На Mail.ru — новый поиск. Не от Google

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail...

Ашманов о Google, Mail.Ru и GoGo.Ru

Игорь Ашманов в интервью программе «Точка» на радио Эхо Москвы выразил точку зрения на недавнюю сделку Google и Mail.Ru, а также о том, что в настоящий момент Mail...

TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в декабре 2009 года

Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за декабрь 2009 года. В отчётах представлены данные по аудитории Яндекса, Рамблера и Mail...

Mail.Ru идёт в Прибалтику

Компания Mail.Ru заключила партнёрское соглашение с латвийским интернет-маркетинговым агентством Progression до конца 2010 года