Microsoft будет следовать политике приватности Yahoo

Microsoft будет следовать политике приватности Yahoo при вступлении поисковой сделки в силу в этом году. По правилам, принятым Yahoo, все личные данные пользователей удаляются из базы данных спустя 3 месяца после получения. На прошлой неделе компания Microsoft объявила о сокращении срока хранения приватной информации до шести месяцев.

«Yahoo! чрезвычайно гордится политикой анонимизации данных, которая получила широкую поддержку и подтверждает наше намерение помогать защищать приватность пользователей, - сообщил пресс-секретарь компании. – Политика Yahoo!’s одновременно значительно снижает время хранения персональных данных и увеличивает количество лог-данных, которые подпадают под правила. Microsoft будет обязана считаться с политикой Yahoo! по поводу данных, которые мы будем передавать».

Подобные намерения касательно данных от Yahoo подтвердил и пресс-секретарь Microsoft. Yahoo! является компанией, которая приняла один из самых жестких стандартов относительно защиты пользовательских данных, полученных при совершении поиска.

Google сократил время хранения IP-адресов до 9 месяцев в августе 2008 года. Максимальную защиту своим посетителям предоставляет Ask.com, который позволяет пользователям включить функцию автоматического удаления их данных - Ask Erazer.

По материалам Ars Technica

Инструмент для создания плейлистов в YouTube

YouTube добавил новую функцию из «лаборатории». Название инструмента: YouTube Music Discovery Project and Playlist Creation Tool

Новая реклама в Gmail

С момента запуска почтового клиента Gmail, Google экспериментировал рекламой, чтобы добиться релевантных и не раздражающих пользователя объявлений

SeoRate.ru отслеживает статистику Поиска@Mail.Ru

Сервис SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики позиций и видимости сайтов. Также пользователи SeoRate...

National Geographic и Bing выпустили карты для iPhone

Журнал National Geographic выпустил карты мира World Atlas для iPhone и iPod touch...

Google Squared и Rich Snippets в поиске Google

Google представил две новые функции поиска, основанные на экспериментальных проектах – Google Squared и Rich Snippets

Ашманов о Google, Mail.Ru и GoGo.Ru

Игорь Ашманов в интервью программе «Точка» на радио Эхо Москвы выразил точку зрения на недавнюю сделку Google и Mail.Ru, а также о том, что в настоящий момент Mail...