Google Squared и Rich Snippets в поиске Google

Google представил две новые функции поиска, основанные на экспериментальных проектах – Google Squared и Rich Snippets. На базе этих проектов в обычный поиск добавлены выделение фактических ответов на вопросы и расширенный формат сниппетов для различных событий.

Выделение ответов сокращает время, затрачиваемое на поиск правильного ответа на простой вопрос. Фактические ответы, релевантные запросу – даты, величины, порядковые номера, выделяются в тексте сниппета жирным шрифтом. Таким образом, при поиске точных величин, пользователь может не переходить по ссылке, а получить ответ на странице результатов.

Второй новинкой стало расширение формата сниппетов по запросам, связанным с различными событиями. При помощи формата Rich Snippets страницы могут быть структурированы так, что Google покажет пользовательские оценки и комментарии, расписание и место проведения программы и прочую информацию непосредственно в сниппете. Если нужная информация все же не найдена, пользователь может сразу перейти к той части страницы, на которой размещена необходимая информация.

По материалам Search Engine Journal

SeoRate.ru отслеживает статистику Поиска@Mail.Ru

Сервис SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики позиций и видимости сайтов. Также пользователи SeoRate...

Microsoft будет следовать политике приватности Yahoo

Microsoft будет следовать политике приватности Yahoo при вступлении поисковой сделки в силу в этом году

National Geographic и Bing выпустили карты для iPhone

Журнал National Geographic выпустил карты мира World Atlas для iPhone и iPod touch...

Ашманов о Google, Mail.Ru и GoGo.Ru

Игорь Ашманов в интервью программе «Точка» на радио Эхо Москвы выразил точку зрения на недавнюю сделку Google и Mail.Ru, а также о том, что в настоящий момент Mail...

В 2009 мир искал со скоростью 2.9 миллиона поисков в минуту

Лидер в отрасли измерения показателей цифрового мира – компания comScore Inc.выпустила отчет, в котором проанализировала состояние рынка поиска и его рост за 2009 год

Европейцы продают приложения для Android дороже американцев

Компания Distimo, которая занимается аналитическими исследованиями на рынке мобильных приложений, выпустила отчет за декабрь 2009 года