Google Squared и Rich Snippets в поиске Google

    Google представил две новые функции поиска, основанные на экспериментальных проектах – Google Squared и Rich Snippets. На базе этих проектов в обычный поиск добавлены выделение фактических ответов на вопросы и расширенный формат сниппетов для различных событий.

    Выделение ответов сокращает время, затрачиваемое на поиск правильного ответа на простой вопрос. Фактические ответы, релевантные запросу – даты, величины, порядковые номера, выделяются в тексте сниппета жирным шрифтом. Таким образом, при поиске точных величин, пользователь может не переходить по ссылке, а получить ответ на странице результатов.

    Второй новинкой стало расширение формата сниппетов по запросам, связанным с различными событиями. При помощи формата Rich Snippets страницы могут быть структурированы так, что Google покажет пользовательские оценки и комментарии, расписание и место проведения программы и прочую информацию непосредственно в сниппете. Если нужная информация все же не найдена, пользователь может сразу перейти к той части страницы, на которой размещена необходимая информация.

    По материалам Search Engine Journal

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.