Ашманов о Google, Mail.Ru и GoGo.Ru

GoogleИгорь Ашманов в интервью программе «Точка» на радио Эхо Москвы выразил точку зрения на недавнюю сделку Google и Mail.Ru, а также о том, что в настоящий момент Mail.Ru показывает выдачу GoGo.Ru.

С нового года вступило в силу соглашение между Google и Mail.Ru по услуге предоставления поисковых технологий. Многие ожидали увидеть на российском портале результаты поиска Google вместо Яндекса. Однако неожиданно для всех Mail.Ru начал использовать собственную поисковую разработку – GoGo.Ru.

Игорь Ашманов предположил, что есть два варианта развития событий. Первое – это то, что «сверху сказали: нет, нельзя». Наглядный пример – несостоявшаяся сделка между Google и Рамблером в 2008 году.

«Второе - что команда, которая делает собственный поиск Mail.ru, все-таки сумела на уровне своего начальства продавить идею, что они уже достаточно мышц накачали и теперь уже в состоянии держать эту нагрузку в 10% поискового рынка и что в этой ситуации надо все-таки вложиться в собственный поиск», - прокомментировал Игорь Ашманов.

Кроме того, Игорь отметил, что результаты поиска GoGo.ru и Поиск@Mail.Ru иногда отличаются. Однако в целом качество поиска, по данным анализатора, в настоящий момент на Mail.Ru довольно сильно отстаёт от Яндекса и Google.

Напомним, недавно стало известно, что SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики данных по поисковым системам.

Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска

С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей

На Mail.ru — новый поиск. Не от Google

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail...

SeoRate.ru отслеживает статистику Поиска@Mail.Ru

Сервис SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики позиций и видимости сайтов. Также пользователи SeoRate...

TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в декабре 2009 года

Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за декабрь 2009 года. В отчётах представлены данные по аудитории Яндекса, Рамблера и Mail...

Mail.Ru идёт в Прибалтику

Компания Mail.Ru заключила партнёрское соглашение с латвийским интернет-маркетинговым агентством Progression до конца 2010 года

Цветовая индикация в поисковых подсказках Mail.Ru

«Игра с цветом» в поисковых подсказках используется в поиске Mail.Ru. Цветовой индикацией отличаются режимы подсказки и исправления раскладки