Европейцы продают приложения для Android дороже американцев

    Компания Distimo, которая занимается аналитическими исследованиями на рынке мобильных приложений, выпустила отчет за декабрь 2009 года. Объектом пристального изучения стали принципы ценообразования на приложения Google Android Market.

    Данные Distimo показали, что разработчики из Западной Европы (Австрия, Франция, Германия, Италия, Испания и Нидерланды) оценивали свои приложения в среднем выше, чем программисты из Великобритании, США и Японии.

    Средняя стоимость одного приложения для Android от европейского производителя составляла $4.42, что на 49% выше стоимости аналогичной позиции от производителя из США ($2.96). Для сравнения, японские приложения в среднем стоят $2.28, а разработанные в Великобритании — $3.31.

    В процентном отношении по регионам, Distimo выявил, что 65% разработчиков находятся в США, 12% — в Великобритании. Такие высокие цифры являются результатом того, что в этих странах мобильные телефоны под управлением Android появились первыми. В Европе проживает около 20% программистов, в Японии — 3%.

    Аналогичным образом, Distimo сравнила цены на приложения из таких источников как Android Market, Windows Mobile Marketplace, Nokia Ovi Store, BlackBerry App World и Apple App Store. По данным Distimo, приложения для BlackBerry и Windows Mobile стоили, в среднем, дороже, что объясняется большим количеством профессиональных корпоративных проектов, представленных в этих магазинах.

    Приложения Android, iPhone / iPod Touch и Nokia Ovi Store были в пределах одной ценовой категории: $3.50. Windows Marketplace for Mobile и BlackBerry App World продавали приложения дороже — за $6.99 и $8.26 в среднем, соответственно.

    По материалам TechCrunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.