TNS: аудитория Яндекса, Mail.Ru и Рамблера в декабре 2009 года

Компания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за декабрь 2009 года. В отчётах представлены данные по аудитории Яндекса, Рамблера и Mail.Ru.

Яндекс

ЯндексВ декабре 2009 года Яндекс посетили 22 млн. 734 тыс. россиян в возрасте от 12-до 54 лет, что составляет 51,6% от населения страны той же возрастной категории. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в декабре составило 105 019 050 человек.

Самой популярной страницей Яндекса являются результаты поиска. Их просмотрело 20 млн. 165,1 тыс. человек. Главную посетили 18 млн. 944,5 человек. Достаточно популярен сервис Яндекс.Картинки (13 млн. 598,3 тыс.).

Ноябрьская аудитория Яндекса, по данным TNS, составила 22 млн. 216,7 тыс. пользователей.

Mail.Ru

Mail.RuИнтернет-портал Mail.Ru незначительно отстаёт от Яндекса – 22 млн. 416,2 тыс. пользователей по России в декабре. Счётчик Unique Visitors показывает цифру в 102 216 209 пользователей по всему миру.

Самый популярный сервис Mail.Ru в декабре – Почта. Ею воспользовались за месяц 19 млн. 016,3 тыс. пользователей. Главную страницу посетили 18 млн. 609,1 тыс. россиян. Аудитория Поиска составила 9 млн. 731,5 тыс. человек, по посещаемости он уступает сети «Мой мир» и новостному сервису портала.

В ноябре аудитория Mail.Ru насчитывала 21 млн. 763,4 тыс. пользователей.

Рамблер

РамблерАудитория Рамблера в декабре 2009 года насчитывает 13 млн. 928,8 тыс. россиян. По данным счётчика Unique Visitors, 39 806 968 пользователей по всему миру.

Главную страницу Рамблера в последний месяц 2009 года посетили 7 млн. 796,1 тыс. пользователей. Результаты поиска – 5 млн. 689,4 тыс. человек. Третья по популярности сервис – Почта (5 млн. 016,5 тыс. пользователей).

Аудитория Рамблера в ноябре 2009 года составила 13 млн. 308 тыс. человек.

На Mail.ru — новый поиск. Не от Google

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail...

SeoRate.ru отслеживает статистику Поиска@Mail.Ru

Сервис SeoRate.ru включил Поиск@Mail.Ru в сбор статистики позиций и видимости сайтов. Также пользователи SeoRate...

Ашманов о Google, Mail.Ru и GoGo.Ru

Игорь Ашманов в интервью программе «Точка» на радио Эхо Москвы выразил точку зрения на недавнюю сделку Google и Mail.Ru, а также о том, что в настоящий момент Mail...

Mail.Ru идёт в Прибалтику

Компания Mail.Ru заключила партнёрское соглашение с латвийским интернет-маркетинговым агентством Progression до конца 2010 года

Цветовая индикация в поисковых подсказках Mail.Ru

«Игра с цветом» в поисковых подсказках используется в поиске Mail.Ru. Цветовой индикацией отличаются режимы подсказки и исправления раскладки

Почему доля Яндекса растёт, а Google и Mail.Ru падает

В рамках онлайн-интервью, организованного Expert...