Yahoo изменит главную страницу

Yahoo проводит одну из самых крупных реструктуризаций главной страницы, убирая всплывающее окно, которое было добавлено прошлой осенью. Информер, который закрывал страницу Yahoo.com при наведении на ссылку категорий, автоматически раскрывался и показывал обновление статусов друзей в Facebook и новые письма в Yahoo Mail.

По словам руководителя компании, Кэрол Бартз, данная функция повысила трафик, однако вызвала резко негативную реакцию как со стороны многих пользователей, так и со стороны рекламистов, размещающих свои баннеры на Yahoo, так как окно практически полностью закрывало две первые позиции с рекламой.

В планах компании сохранить окно-информер, однако открывать его не автоматически при наведении мыши, а по клику.

По материалам CNet News

Baidu и Sogou оправданы судом

Самый популярный поисковик Китая - Baidu выиграл процесс, инициированный против него представителями музыкальной индустрии

Превью документов в Google Docs

Виртуальный редактор Google Docs представил новую функцию просмотра загруженных файлов в одном окне

iConText: Google сможет обогнать по оборотам «Бегун»

Рекламное агентство iConText представило результаты анализы рынка контекстной рекламы в России в 2009 году. Объём рынка составил 9,61 млрд. рублей без НДС...

Google Social Search вышел из лаборатории

Google представил широкому кругу пользователей новые социальные функции в составе Google Social Search

Yahoo открыла совместный проект с Maktoob

Yahoo запустилa собственный поиск на ведущем Интернет-ресурсе в арабских странах - Maktoob

Baidu и Rakuten откроют Интернет-рынок для китайцев

Китайский поисковый лидер Baidu и крупнейшая японская интернет-компания Rakuten, анонсировали соглашение, согласно которому они совместно инвестируют $50 миллионов в течение...