Вопрос дня на Ask

Поисковик Ask.com выводит на стартовую страницу новое поисковое окно «Вопрос дня». Клик по окну приводит пользователя на страницу, где ответ на вопрос главной страницы размещен над поисковыми результатами и другими опциями Ask.

Ask давно строит свою поисковую стратегию на вопросах-ответах и благодаря этому получает запросов на «человеческом» языке больше, чем другие поисковики.

Кроме того, часть из вопросов, которые Ask помещает на главную страницу, адресованы женской аудитории поисковика, что согласуется со стратегией развития узких тематических рынков.

Подобное поисковое поле позволяет также задействовать сервис Dictionary.com, который Ask приобрел в 2008 году и постепенно расширять и без того большую базу смысловых пар вопросов и ответов.

По материалам Search Engine Watch

Яндекс: мы ожидаем в 2010 году увеличение бюджетов на контекстную рекламу

Сегодня Яндекс опубликовал предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании составил 8,7 млрд. рублей...

Мошеннические сайты по запросу iPad

Фирмы, занимающиеся защитой безопасности веб-пользователей, предупреждают об опасности мошенничества в связи с рядом популярных поисковых запросов

Yahoo заключила соглашение с Associated Press

Издательство Associated Press и Google продолжают переговоры об использовании контента сайтов Google News, в то время как Yahoo уже предложила AP достаточно выгодные условия

Facebook может стать третьим сайтом в мире

Динамика развития аудитории социальной сети Facebook показывает, что в скором времени она может перегнать Yahoo и заменить ее на позиции третьего крупнейшего веб-сайта в мире

Звездочки в Google News

Пользователи Gmail и Google Reader хорошо знакомы со звездочками, которыми можно пометить письма или статьи, чтобы вернуться к их прочтению позже

Bing расскажет о Grammy 2010

Поисковик от Microsoft выпустил ряд проектов, посвященных 52-й церемонии Grammy. Проект MSN Music содержит ряд статей и репортажей о церемонии, а также фотографии исполнителей