Facebook может стать третьим сайтом в мире

    Динамика развития аудитории социальной сети Facebook показывает, что в скором времени она может перегнать Yahoo и заменить ее на позиции третьего крупнейшего веб-сайта в мире. Google и Microsoft занимают, соответственно, первую и вторую позиции.

    Прошлым летом Facebook занял четвертое место, опередив по показателям AOL, однако по оценкам comScore, от третьего места его отделяли практически 241 миллионов уникальных посетителей в месяц. В декабре 2009 года это количество сократилось до 125 миллионов уникальных посетителей в месяц. В этом же месяце Facebook обошел AOL и на рынке США, став четвертым по популярности сайтом в Америке. За этот месяц Facebook привлек 469 миллионов уникальных пользователей, что на 31 миллион больше, чем прошлом месяце. Если данная тенденция сохранится, то за месяц Facebook получит больше пользователей, чем Yahoo за год.

    Данные по количеству посетителей сайта Facebook отличаются от количества зарегистрированных пользователей. ComScore сообщает, что часть пользователей, которые посещают страницы не входят в общее 350 миллионное число, а 60 миллионов приходят на сайт через Facebook Connect.

    В тоже время, с ноября по декабрь, Yahoo потеряла 7 миллионов пользователей и окончила год на отметке 594 уникальных пользователей в месяц. За прошедший год аудитория Facebook выросла на 250 миллионов. Повторить этот рекорд в 2010 году будет сложно, однако даже если скорость прироста пользователей снизится на половину, а Yahoo не примет никаких мер по наращиванию аудитории, Facebook может стать третьим сайтом в мире уже за год. Обойти Microsoft или Google будет уже сложнее: Microsoft закончил 2009 год на отметке 727 миллиона пользователей в мире, а Google — 899 миллионов.

    По просмотру страниц Facebook уже обошел Yahoo и Microsoft. Количество просмотров за прошедший год выросло на 141% до 193 миллиардов, что практически в два раза выше просмотров на Yahoo (100 миллиардов) и Microsoft (109 миллиардов). Google остается самым крупным генератором просмотров с 274 миллиардами в месяц.

    По материалам TechCrunch

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.