Google стартовал рекламную кампанию Chrome в Европе

    Google предпринял необычное для традиционной рекламной стратегии решение и стартовал «реальную» рекламную компанию, которая будет продвигать браузер Chrome в Европе. Рекламные объявления от Google появились на биллбордах, в газетах, а также в метро Лондона, Парижа и Амстердама.

    Рекламная кампания направлена на быстрейшую реализацию так называемого «браузерного голосования» — которое позволяет пользователям активно выбирать программу, при помощи которой они будут просматривать веб-сайты, при первом использовании компьютера.

    «Браузерное голосование» было предложено Microsoft в качестве части антимонопольных мер, разрешающих антимонопольный процесс, инициированный Европейским Союзом по просьбе Opera и участии Google как заинтересованной третьей стороны.

    «Пользователи думают, что “e”, которое они видят на десктопе – синоним Интернета. Это позиция, которая очень хороша для Microsoft и сложна для Google», — прокомментировал ситуацию аналитик Росс Сэндлер из RBC.

    Продвигая браузер Chrome, Google старается изменить привычки пользователей и создать достойного конкурента доминирующему браузеру Microsoft. «Мы считаем, что браузеры по-настоящему важны, возможно, они являются самой важной частью вашего компьютера», — сообщил пресс-секретарь Google.

    По материалам Reuters

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.