AOL сменит руководителя контентного направления

AOL сменит руководителя контентного направления. Вместо «старожила» компании Билла Уилсона, руководить направлением AOL Media будет бывший коллега руководителя AOL Тима Армстронга по Google - Девид Эун.

Последняя позиция, которую Эун занимал в Google, была связана с контентным партнерством YouTube и Google. В AOL он также станет президентом AOL Studios, которая образована на базе недавнего приобретения - StudioNow. Основная задача нового руководителя – появление новых видео в сети AOL.

«Вы увидите возросшее количество видео, – комментирует назначение CEO AOL - Тим Армстронг. – Видео, которое мы производим самостоятельно и видео от партнеров». Кроме того, в круг задач нового руководителя направления будет входить развитие системы управления контентом Seed.

После прихода нового CEO, штат компании существенно изменился. Практически все ветераны AOL ушли в отставку, а их места заняла команда Армстронга, работавшая с ним в Google. Кроме того, AOL находится в состоянии реорганизации штата и сокращению подлежат около трети сотрудников.

По материалам Tech Crunch

Google и NSA защитят информацию от хакеров

Крупнейшая в мире Интернет компания Google планирует объединиться с одним из самых крупных мировых специалистов в области безопасности National Security Agency, чтобы совместно...

В скором времени Bing станет прибыльным

Старший вице-президент Microsoft Юсуф Мехди, сообщил, что в скором времени поисковик Bing не только станет вторым игроком на рынке поиска, но и будет приносить компании...

Офф-лайн AdWords с Google Gears

Пользователи рекламной системы AdWords сообщают о появлении новой функции, которая использует браузерный плагин Google Gears и позволяет скачивать веб-данные на собственный...

Новые возможности администрирования для корпоративных пользователей Google Apps

Google выпустил новые инструменты управления для корпоративных пользователей приложений Google Apps

Google Books продолжает быть монополистом

По мнению Департамента юстиции США, соглашение об урегулировании претензий, которое заключили Google, Гильдия авторов и Ассоциация издателей США, продолжает ставить...

Facebook откажется от рекламы Microsoft

Социальная сеть Facebook изменяет условия сотрудничества с Microsoft и больше не будет продавать графическую рекламу на сайте посреднику