Facebook откажется от рекламы Microsoft

    Социальная сеть Facebook изменяет условия сотрудничества с Microsoft и больше не будет продавать графическую рекламу на сайте посреднику. Таким образом, подходит к концу трехлетняя эксклюзивная сделка, заключенная в 2006 году.

    По данным официального блога Microsoft, с 28 февраля Facebook станет представлять собственные интересы в США самостоятельно. По словам представителей социальной сети, Facebook решила прекратить сотрудничество с Microsoft, так как реклама собственного производства лучше учтет особенности социальной сети и позволит добиться более точного таргетинга и интеграции.

    Microsoft продолжит размещать на Facebook поисковую рекламу. Более того, новое соглашение позволит Bing демонстрировать на Facebook расширенные поисковые результаты и интегрировать визуальный поиск Bing.

    По материалам Clickz

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.