Facebook откажется от рекламы Microsoft

Социальная сеть Facebook изменяет условия сотрудничества с Microsoft и больше не будет продавать графическую рекламу на сайте посреднику. Таким образом, подходит к концу трехлетняя эксклюзивная сделка, заключенная в 2006 году.

По данным официального блога Microsoft, с 28 февраля Facebook станет представлять собственные интересы в США самостоятельно. По словам представителей социальной сети, Facebook решила прекратить сотрудничество с Microsoft, так как реклама собственного производства лучше учтет особенности социальной сети и позволит добиться более точного таргетинга и интеграции.

Microsoft продолжит размещать на Facebook поисковую рекламу. Более того, новое соглашение позволит Bing демонстрировать на Facebook расширенные поисковые результаты и интегрировать визуальный поиск Bing.

По материалам Clickz

AOL сменит руководителя контентного направления

AOL сменит руководителя контентного направления

Новые возможности администрирования для корпоративных пользователей Google Apps

Google выпустил новые инструменты управления для корпоративных пользователей приложений Google Apps

Google Books продолжает быть монополистом

По мнению Департамента юстиции США, соглашение об урегулировании претензий, которое заключили Google, Гильдия авторов и Ассоциация издателей США, продолжает ставить...

AOL продает ICQ

AOL предприняла следующий шаг в продаже своего Интернет-мессенджера ICQ. Из семи предложений были отобраны четыре самых выгодных...

Google покажет рекламный сериал

Google запустил необычную рекламную кампанию собственных поисковых продуктов на телевидении

Facebook даст пользователям больше поиска

Facebook представил новую стартовую страницу, предлагающую пользователям несколько иной поисковый и пользовательский опыт...