Google покажет рекламный сериал

Google запустил необычную рекламную кампанию собственных поисковых продуктов на телевидении. Короткометражные истории, посвященные Интернет-поиску, будут показаны в перерывах между трансляцией игр Суперкубка на телевидении США. Это первая в истории Интернет-компании практика показа рекламы во время трансляции спортивных соревнований.

Первый ролик из кампании под названием «Парижская любовь» был добавлен на сайт YouTube три месяца назад. «Мы не собирались сделать рекламу для Суперкубка, или даже телевизионную рекламу поиска. Нашей целью было просто создание серии коротких он-лайн видео о наших продуктах и пользователях, и том, как они взаимодействуют. Но нам так понравились эти видео, и они имели такую позитивную реакцию на YouTube, что мы решили поделить ними с более широкой аудиторией», - прокомментировал кампанию CEO Google Эрик Шмидт.

Google Books продолжает быть монополистом

По мнению Департамента юстиции США, соглашение об урегулировании претензий, которое заключили Google, Гильдия авторов и Ассоциация издателей США, продолжает ставить...

Facebook откажется от рекламы Microsoft

Социальная сеть Facebook изменяет условия сотрудничества с Microsoft и больше не будет продавать графическую рекламу на сайте посреднику

AOL продает ICQ

AOL предприняла следующий шаг в продаже своего Интернет-мессенджера ICQ. Из семи предложений были отобраны четыре самых выгодных...

Facebook даст пользователям больше поиска

Facebook представил новую стартовую страницу, предлагающую пользователям несколько иной поисковый и пользовательский опыт...

Google работает над телефоном-переводчиком

Google разрабатывает новый сервис, который способен объединить технологию распознавания голоса с переводческим сервисом

Walt Disney и Google купят рекламное агентство в Китае

Консорциум западных компаний во главе с Walt Disney Co намерен купить одну из крупнейших китайский рекламных Интернет-компаний Bus Online