Facebook даст пользователям больше поиска

Facebook представил новую стартовую страницу, предлагающую пользователям несколько иной поисковый и пользовательский опыт. Центральное место на странице отведено поисковому окну.

Несмотря на изменение условий поисковой сделки с Microsoft, поиск на Facebook будет осуществляться при помощи Bing, причем, функциональность этого поиска в дальнейшем будет расширена.

Поиск в рамках и за пределами социальной сети имеет для Facebook как тактическое, так и стратегическое значение. В пределах сети пользователи находят новый контент и друзей, что позволяет проекту развиваться. В то же время, поиск за пределами социальной сети поможет Facebook, который хочет продавать таргетированную рекламу, собрать больше информации о пользователях и их интересах.

Facebook откажется от рекламы Microsoft

Социальная сеть Facebook изменяет условия сотрудничества с Microsoft и больше не будет продавать графическую рекламу на сайте посреднику

AOL продает ICQ

AOL предприняла следующий шаг в продаже своего Интернет-мессенджера ICQ. Из семи предложений были отобраны четыре самых выгодных...

Google покажет рекламный сериал

Google запустил необычную рекламную кампанию собственных поисковых продуктов на телевидении

Google работает над телефоном-переводчиком

Google разрабатывает новый сервис, который способен объединить технологию распознавания голоса с переводческим сервисом

Walt Disney и Google купят рекламное агентство в Китае

Консорциум западных компаний во главе с Walt Disney Co намерен купить одну из крупнейших китайский рекламных Интернет-компаний Bus Online

Виртуальный Петербург на Яндекс.Картах

На Яндекс.Картах появились панорамы улиц Санкт-Петербурга и близ лежащих городов (Петродворец, Пушкин, Павловск, Кронштадт, Выборг и Гатчину