Walt Disney и Google купят рекламное агентство в Китае

    Консорциум западных компаний во главе с Walt Disney Co намерен купить одну из крупнейших китайский рекламных Интернет-компаний Bus Online. Walt Disney использует эту покупку для продвижения бренда Mickey Mouse в Китае, сообщает агентство Reuters.

    Интересно отметить, что среди участников консорциума присутствует также Google Inc, которая в прошлом месяце сообщила о намерении навсегда уйти с рынка Китая в случае, если правительство не снизит уровень цензуры в сети Интернет.

    В планах организации приобретение 30- 40% акций на сумму более чем $100 миллионов. Google планировал приобрести меньшее количество акций Bus Online, в то время как Disney намеревался выступить основным покупателем. Официального соглашения касательно условий сделки заключено не было. Bus Online является первым по масштабам цифровым медиаагентством в Китае с уровнем дохода равным 314.5 миллионов юаней (46.07 миллионов долларов США) в 2009 году.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.