Компания Google открыла линию поддержки для пользователей Nexus One. Изначально после выхода устройства на рынок, всем покупателям было предложено обращаться либо к оператору связи - T-Mobile, либо к производителю – HTC, что вызвало у многих покупателей недоумение. Сейчас ситуация изменилась и по всем проблемам по поводу Nexus One пользователи могут обратиться непосредственно к операторам Google.
Открытие телефонной линии поддержки – новая для компании практика, так как по большинству сервисов, которые предоставляет Google, поддержка пользователей осуществляется только через e-mail.
По словам представителей компании, изначально планировалось, что для поддержки будет достаточно трех каналов связи - on-line от Google и телефонные каналы от HTC и T-Mobile. За четыре недели продаж стало ясно, что этого недостаточно и компания расширила возможности общения с клиентами.
По материалам Tech Crunch