Yahoo привлечет локальных рекламодателей

Yahoo открыла программу для привлечения локальных рекламодателей. В рамках кампании, интернет-пионер будет спонсировать события и конференции, проводимые небольшими сетями ресторанов быстрого обслуживания и другими некрупными предприятиями общественного питания: кофейнями, закусочными.

По словам вице-президента Yahoo Лема Ллойда, мелкие локальные предприятия являются самым неохваченным классом рекламодателей в он-лайн пространстве.

Среди сетей быстрого обслуживания, на которые будет нацелена программа, такие марки как Walgreen’s, Kohl’s, Best Buy, McDonald’s, Dunkin Donuts. Отдельным классом отмечены сервисы обслуживания на дому, которые представляют «огромные возможности» в качестве рекламодателей.

Кроме того, в ходе годичной кампании Yahoo планирует посетить как можно больше представителей среднего и малого бизнеса, чтобы ознакомить их со стратегией и рекламными предложениями Yahoo. Информация о наиболее эффективных методах работы на локальном уровне, собранная в результате работы с сетями, будет затем передана рекламным агентствам, работающим с Yahoo, через он-лайн систему управления.

По материалам Clickz

Bing и MSN расскажут об Олимпиаде 2010

Поисковик Bing и портал MSN заключили соглашение с NBC Universal, результатом которого станет выпуск специального поискового проекта, посвященного Олимпийским играм 2010

Google запустил телефонную линию для покупателей Nexus One

Компания Google открыла линию поддержки для пользователей Nexus One

Ask не продается, но готов к консолидации

Интернет-компания IAC (Inter Active Corp) готова заключить сделку с представителями поисковой отрасли и передать поисковик Ask...

Google заплатит за бреши в Chrome

Для повышения безопасности браузера собственного производства, Google анонсировал программу, согласно условиям которой, выплатит $500 пользователям, нашедшим баги в коде Chrome

Baidu увеличил прогнозируемую прибыль

Китайская Интернет-компания Baidu объявила о финансовых результатах четвертого квартала 2009 года. Baidu стал самой успешной китайской Интернет-компанией в прошедшем году

Яндекс об автоматизированных системах продвижения

Начало февраля ознаменовано запуском сразу двух автоматизированных систем продвижения