Yahoo привлечет локальных рекламодателей

    3

    Yahoo открыла программу для привлечения локальных рекламодателей. В рамках кампании, интернет-пионер будет спонсировать события и конференции, проводимые небольшими сетями ресторанов быстрого обслуживания и другими некрупными предприятиями общественного питания: кофейнями, закусочными.

    По словам вице-президента Yahoo Лема Ллойда, мелкие локальные предприятия являются самым неохваченным классом рекламодателей в он-лайн пространстве.

    Среди сетей быстрого обслуживания, на которые будет нацелена программа, такие марки как Walgreen’s, Kohl’s, Best Buy, McDonald’s, Dunkin Donuts. Отдельным классом отмечены сервисы обслуживания на дому, которые представляют «огромные возможности» в качестве рекламодателей.

    Кроме того, в ходе годичной кампании Yahoo планирует посетить как можно больше представителей среднего и малого бизнеса, чтобы ознакомить их со стратегией и рекламными предложениями Yahoo. Информация о наиболее эффективных методах работы на локальном уровне, собранная в результате работы с сетями, будет затем передана рекламным агентствам, работающим с Yahoo, через он-лайн систему управления.

    По материалам Clickz