Google купил Q&A сервис

Google приобрел социальный сервис «вопросов и ответов» Aardvark (vark.com). Стоимость приобретения составила порядка $50 миллионов. Vark.com требует регистрации и указания хотя бы трех тем, по которым пользователь считает себя экспертом. Сайт был открыт бывшими сотрудниками Google и имеет достаточно простой и удобный интерфейс.

В октябре 2009 года аудитория Aardvark составила 90,361 пользователей. Практически 55.9% из них активно создавали контент. Среднее количество запросов к сайту составляет 3,167.2 вопросов в день. Медианное значения для активного пользователя составляет 3.1 вопроса в месяц.

«Мобильная» аудитория сервиса превышает «десктопную». Команда Aardvark объясняет такую структуру аудитории тем, что их пользователи хотят быстрого ответа на мобильный телефон без необходимости углубляться в дальнейший поиск.

По мнению создателей сервиса, в дальнейшем Vark будет интегрирован с Google Buzz и, в целом, был куплен Интернет-гигантом в целях показа рекламы на его страницах.

По материалам Google Blogoscoped

Bing растет вертикально

Поисковик от Microsoft Bing увеличил долю рынка США в январе 2010 на 5%, сократив дистанцию, отделяющую его от Google и Yahoo, сообщает сервис Experian Hitwise

Android приобрел долю рынка даже без Nexus One

Согласно данным аналитической компании comScore, за период с октября по декабрь 2009 года пользователи мобильного рынка США увеличили количество отсылаемых SMS-сообщений и...

Yahoo тестирует новую систему таргетинга

Yahoo тестирует принципиально новые системы таргетирования рекламных объявлений и продажи рекламных мест

Google Chrome для Mac

Команда Google Chrome анонсировала еще один бета-релиз Chrome для Mac. В новой версии браузера разработчики реализовали часть функций, востребованных пользователями

Google изменил настройки приватности Google Buzz

Google анонсировал изменения в недавно запущенном сервисе Google Buzz...

Новая версия карт Google Maps для мобильных

Google обновил карты для мобильных телефонов на базе Android, Windows и iPhone. Новой опцией стал «социальный» слой Google Buzz