Google приобрел социальный сервис «вопросов и ответов» Aardvark (vark.com). Стоимость приобретения составила порядка $50 миллионов. Vark.com требует регистрации и указания хотя бы трех тем, по которым пользователь считает себя экспертом. Сайт был открыт бывшими сотрудниками Google и имеет достаточно простой и удобный интерфейс.
В октябре 2009 года аудитория Aardvark составила 90,361 пользователей. Практически 55.9% из них активно создавали контент. Среднее количество запросов к сайту составляет 3,167.2 вопросов в день. Медианное значения для активного пользователя составляет 3.1 вопроса в месяц.
«Мобильная» аудитория сервиса превышает «десктопную». Команда Aardvark объясняет такую структуру аудитории тем, что их пользователи хотят быстрого ответа на мобильный телефон без необходимости углубляться в дальнейший поиск.
По мнению создателей сервиса, в дальнейшем Vark будет интегрирован с Google Buzz и, в целом, был куплен Интернет-гигантом в целях показа рекламы на его страницах.
По материалам Google Blogoscoped