2010 — год роста туристического поиска

    Сайт, посвященный путешествиям и туризму — Travolution, сообщил об увеличении количества трафика по запросам, связанным с путешествиями, и количества кликов по объявлениям данной тематики. Недавно поисковик Google сообщил о том, что в прошлом месяце запросы по тематике отдыха возросли на 21% по сравнению с показателями прошлого года.

    Travolution сообщает, что тенденция к росту наблюдается не по всей отрасли одновременно: наибольший подъем демонстрируют зарекомендовавшие себя, проверенные временем бренды в области туризма, что означает, что пользователи ищут не просто отдых, а отдых от конкретных туроператоров с именем.

    «Тренд демонстрирует то, как пользователи ищут безопасности и стабильности в долголетних брендах, когда решают потратить деньги на отдых», — пишет в отчете Travolution.

    В то время как начало 2009 года ознаменовалось резким спадом запросов на дорогой отдых и ростом спроса на бюджетные предложения, начало 2010 показывает постепенный рост спроса на дорогой отдых.

    Другая аналитическая компания — E-Marketer также сообщает о том, что 2009 год был одним из самых трудных для отрасли, в особенности это качается европейских туроператоров. Он-лайн сектор, тем не менее, пострадал меньше, чем офф-лайн: он-лайн продажи составили около трети всех сумм, которые европейцы тратили на путешествия и досуг в 2009 году.

    По материалам ISEdb

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.